PDA

Просмотр полной версии : MMC Mirage: 2,2l + Borg Warner S400, SM4 + R500, Race Car


BADbKA
27.08.2011, 22:29
Доброго времени суток...
Много лирики, мало интересных фактов - отличительная черта моих бортовиков о постройке машин. Но этот опус будет.... не исключением :D ))))))
В общем это же легенда Новосибирского дрэга. Митсубиси мираж 91 года выпуска, хэтч на механике, 4 вд. Впервые вышел на стрип еще в 2003 году вроде бы, я в то время даже не отличал поршень от шатуна))) Его владелец - Валерий Поспелов, почетный ветеран дрэг рэйсинга, а ныне талантливый организатор автоспортивных мероприятий.
Машин начал свой путь от 1,5 литрового атмо мотора, плавно перешел на 1,8 турбо, потом уже совсем взрослый 4G63T от Evolution, ну и в итоге полное выкорчевывание и вварной каркас "по РАФу". Призов он принес немало за свою карьеру, благодаря простой дрэговой формуле: меньше веса-больше мощи+зацеп=результат. На стоковом моторе от RVR, миражек ехал низкие 11 сек, достойно да? ;) Однако время идет, все меняется, люди взрослеют... Как правило в 90% случаев корчи уходят на второй план и ржавеют в гараже. В 9% они продаются на запчасти. Но есть и еще 1%.... :)
__________________________________________________ ___
из телефонного диалога:
- Привет Вадик, знаешь что я звоню? (В. Поспелов)
- Ты хочешь спросить, не хочу ли я забрать твоего миража и дать ему новую жизнь. Так вот я готов :)))))) (пошутил я)
- Вообще то я хотел спросить номер телефона одного нашего товарища, ибо моя мобила сдохла, но я согласен отдать тебе Миража (В.Поспелов)

Вот так незатейливо все и началось...А получил я в свое распоряжение трофей в таком виде:

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/085/95085_800xg.jpg

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/086/95086_800xg.jpg

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/087/95087_800xg.jpg

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/088/95088_800xg.jpg

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/089/95089_800xg.jpg

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/090/95090_800xg.jpg


Впереди долгий путь, и он уже начат.
Продолжение следует...очень скоро ;)

BADbKA
02.09.2011, 20:49
Я обязательно напишу отчет о постройке в подробностях, но сейчас ежедневно сидим до ночи в гараже (вам же всем это так знакомо ;) ), пытаемся к концу сезона успеть хоть куда нибудь) Так что печатать пока что некогда )
Сегодня криво-косо впервые запустили мотор :)
http://www.youtube.com/watch?v=5cNmsvVmRHo

sss7556
03.09.2011, 00:09
жесть...чето напутано немного :), проверяйте порядок и проч...

BADbKA
03.09.2011, 06:04
Да уже разобрались... Перепутали местами провода, идущие на триггер: сигнал положения коленвала с распредом, вот и лаунч вместо холостых такой дикий был :) Сейчас все ровно)

sss7556
03.09.2011, 09:30
Да уже разобрались... Перепутали местами провода, идущие на триггер: сигнал положения коленвала с распредом, вот и лаунч вместо холостых такой дикий был :) Сейчас все ровно)

если бы вы перепутали эти провода, то запуска не было бы, у вас нарушен порядок зажигания и впрыск, проверяйте

Gymnast
03.09.2011, 14:07
Присоеденюсь к Александру, у вас рассинхронизация по зажиганию и впрыску. У нас так же стреляла, хлопала и заводилась с трудом. После выставления нужной фазы впрыска мотор как говорится завелся с "пол пинка на одном цилиндре" :) за что Александру огромное спасибо!

SilektrS
03.09.2011, 21:43
Вау, класс!! Я хочу так по городу ездить на работу!))

BADbKA
03.09.2011, 23:15
Всем спасибо за поздравления, но они оказались чуть чуть преждевременными (((
Нет, мотор то мы вчера ночью запустили, и это хорошо... А сегодня с утра решили устранить нюансы неровной работы, но....
Целый день протрах.... В общем мотор работает на одном цилиндре, на первом. Раз 10-15 проверил подключение и порядок работы катушек и форсунок. Естественно добился полного совпадения со схемой. На моторе 4g63 цилиндры работают по очереди: 1-3-4-2, в этом порядке стоят и катушки с форсами. Целый день у нас мотор работал на первом цилиндре. Мы меняли остальные катушки местами, играли с давлением топлива, переворачивали триггер на 180 градусов, в общем все что было можно сделали. В итоге добивались такой же кривой работы, но иногда с дикими взрывами и попыткой мотора сработать в обратном направлении. В один из таких взрывов у нас перекинуло ГРМ на 2 зуба (возможно еще при вчерашнем первом запуске), заметили только вечером, исправили, подключили... Двигатель по прежнему работает только на одном цилиндре, но теперь это второй (!) цилиндр.
Что делать, коллеги??? :(

sss7556
04.09.2011, 00:03
мотор не может работать на одном цилиндре, во всяком случае завестись...
проверяйте проводку, так как калибровка, что в мозгу именно для этого мотора, что была в том году, я только сменил чип и установил форсунки 1600сс...хотя можно и проверить...может другая, пришли мне калибровку, что сейчас там...:), может я что то в запарке напутал

BADbKA
04.09.2011, 07:31
А у нас вот такие чудеса :) Снимаем напрочь три катушки, отключаем три форсунки и спокойно заводим мотор :)
Каибровка называется "Краснозерка 27 августа 2011 С16", глянь у себя, а я в гараз приеду точно ее пришлю :)

sss7556
04.09.2011, 09:04
А у нас вот такие чудеса :) Снимаем напрочь три катушки, отключаем три форсунки и спокойно заводим мотор :)
Каибровка называется "Краснозерка 27 августа 2011 С16", глянь у себя, а я в гараз приеду точно ее пришлю :)

ну ясно, чудеса, прошивка похоже верная...

BADbKA
04.09.2011, 18:42
Ну что, чудеса продолжались и сегодня тоже :) Например мотор стал работать на..... четвертом цилиндре! В итоге я решил остальные цилиндры подобрать методом научного тыка. То есть оставив 4-й без изменений, я по очереди прикладывал фишки катушек и форс к остальным цилиндрам, пока они не начали схватываться. В итоге поймав все четыре, добились более менее ровной работы.
Когда же по итогу я посмотрел по проводам, что получилось, оказалась что была задействована правильная схема подключения (как в мануале, и как я уже много раз подключал до этого).
Мое предположение: сегодня менялись свечи, видимо при неправильных подключениях старые заливало на первом же обороте мотора (форсы 1600сс как никак), и они уже не могли воспламенять смесь. К тому же машину не настраивали для старта, а использовали старую карту. Отсюда все проблемы и куча неверных направлений для поиска.
Сейчас паяем и изолируем все соединения, подбираем сопли, заканчиваем с электрикой.

sss7556
05.09.2011, 07:44
карта была изменена для 1600сс, вот вопрос был ли настроен предварительно регулятор давления топлива на нужное давление на хх?
Если у вас верно разведены форсунки и катушки и правильно выполнено подключение к р500, то запуск 100%!

BADbKA
05.09.2011, 10:22
А кстати, какое давление топлива надо выставлять на ХХ ?

Светлый
11.09.2011, 02:40
Вадим, респект!

но чет мне кажется на таком кузове 10с. ехать опасно :/ не боишься

BADbKA
11.09.2011, 11:44
Да.... Мы добились более менее ровной работы, и я жду пока Саша приедет с Казахстана, что бы посмотреть на настройки топливных карт миража.
А вот по поводу опасности.... Позавчера попробовал чуть чуть прокатиться по большевичке, в лайт режиме, без буста. Как то не сильно позитивно, машина вообще не управляема. Будем подбирать ей сопли, добиваться курсовой устойчивости.

wertep
06.10.2011, 10:56
Как то не сильно позитивно, машина вообще не управляема.
Может геметрию кузова проверить? Может вварка каркаса повлияла на что-нибудь?

sss7556
06.10.2011, 11:07
вообще, какие перспективы развития проекта???

wertep
07.10.2011, 08:23
вообще, какие перспективы развития проекта???
Саня, Вадик должен решать. Ещё кое-что зависит от РАФ. Если они оставят на следующий год нынешнюю разбивку, то тогда надо собирать новый мотор ( 1,8 турбо), чтобы достойно выступать в ЧР в классе ФСБ ( с 2 л в US сложно с бегемотами бороться) и показывать стабильно времена из 11 сек. В этом случае и трансмиссия проживет дольше и есть шансы побеждать в ЧР. Новый мотор спокойно встанет на штатные места. Только выпускной коллектор переделывать придется. Если оставлять этот мотор, то надо думать о коробе и сцепе, я боюсь, что они не смогут переварить нынешнюю мощность, и всё это в в целом приведёт к новым финансовым вливаниям.

sss7556
17.02.2012, 09:42
что то....делается :D...другое и интересное :)

http://photo.qip.ru/photo/sss7556/115225808/xlarge/207830699.jpg (http://photo.qip.ru/users/sss7556/115225808/207830699/)

BADbKA
19.02.2012, 08:02
Саня - шпиён =))))))))))))

DiM
12.04.2012, 20:20
Вадик, что с проектом? :)