Просмотр полной версии : MMC Mirage: 2,2l + Borg Warner S400, SM4 + R500, Race Car
Доброго времени суток...
Много лирики, мало интересных фактов - отличительная черта моих бортовиков о постройке машин. Но этот опус будет.... не исключением :D ))))))
В общем это же легенда Новосибирского дрэга. Митсубиси мираж 91 года выпуска, хэтч на механике, 4 вд. Впервые вышел на стрип еще в 2003 году вроде бы, я в то время даже не отличал поршень от шатуна))) Его владелец - Валерий Поспелов, почетный ветеран дрэг рэйсинга, а ныне талантливый организатор автоспортивных мероприятий.
Машин начал свой путь от 1,5 литрового атмо мотора, плавно перешел на 1,8 турбо, потом уже совсем взрослый 4G63T от Evolution, ну и в итоге полное выкорчевывание и вварной каркас "по РАФу". Призов он принес немало за свою карьеру, благодаря простой дрэговой формуле: меньше веса-больше мощи+зацеп=результат. На стоковом моторе от RVR, миражек ехал низкие 11 сек, достойно да? ;) Однако время идет, все меняется, люди взрослеют... Как правило в 90% случаев корчи уходят на второй план и ржавеют в гараже. В 9% они продаются на запчасти. Но есть и еще 1%.... :)
__________________________________________________ ___
из телефонного диалога:
- Привет Вадик, знаешь что я звоню? (В. Поспелов)
- Ты хочешь спросить, не хочу ли я забрать твоего миража и дать ему новую жизнь. Так вот я готов :)))))) (пошутил я)
- Вообще то я хотел спросить номер телефона одного нашего товарища, ибо моя мобила сдохла, но я согласен отдать тебе Миража (В.Поспелов)
Вот так незатейливо все и началось...А получил я в свое распоряжение трофей в таком виде:
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/085/95085_800xg.jpg
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/086/95086_800xg.jpg
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/087/95087_800xg.jpg
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/088/95088_800xg.jpg
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/089/95089_800xg.jpg
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/095/090/95090_800xg.jpg
Впереди долгий путь, и он уже начат.
Продолжение следует...очень скоро ;)
Я обязательно напишу отчет о постройке в подробностях, но сейчас ежедневно сидим до ночи в гараже (вам же всем это так знакомо ;) ), пытаемся к концу сезона успеть хоть куда нибудь) Так что печатать пока что некогда )
Сегодня криво-косо впервые запустили мотор :)
http://www.youtube.com/watch?v=5cNmsvVmRHo
жесть...чето напутано немного :), проверяйте порядок и проч...
Да уже разобрались... Перепутали местами провода, идущие на триггер: сигнал положения коленвала с распредом, вот и лаунч вместо холостых такой дикий был :) Сейчас все ровно)
Да уже разобрались... Перепутали местами провода, идущие на триггер: сигнал положения коленвала с распредом, вот и лаунч вместо холостых такой дикий был :) Сейчас все ровно)
если бы вы перепутали эти провода, то запуска не было бы, у вас нарушен порядок зажигания и впрыск, проверяйте
Присоеденюсь к Александру, у вас рассинхронизация по зажиганию и впрыску. У нас так же стреляла, хлопала и заводилась с трудом. После выставления нужной фазы впрыска мотор как говорится завелся с "пол пинка на одном цилиндре" :) за что Александру огромное спасибо!
SilektrS
03.09.2011, 21:43
Вау, класс!! Я хочу так по городу ездить на работу!))
Всем спасибо за поздравления, но они оказались чуть чуть преждевременными (((
Нет, мотор то мы вчера ночью запустили, и это хорошо... А сегодня с утра решили устранить нюансы неровной работы, но....
Целый день протрах.... В общем мотор работает на одном цилиндре, на первом. Раз 10-15 проверил подключение и порядок работы катушек и форсунок. Естественно добился полного совпадения со схемой. На моторе 4g63 цилиндры работают по очереди: 1-3-4-2, в этом порядке стоят и катушки с форсами. Целый день у нас мотор работал на первом цилиндре. Мы меняли остальные катушки местами, играли с давлением топлива, переворачивали триггер на 180 градусов, в общем все что было можно сделали. В итоге добивались такой же кривой работы, но иногда с дикими взрывами и попыткой мотора сработать в обратном направлении. В один из таких взрывов у нас перекинуло ГРМ на 2 зуба (возможно еще при вчерашнем первом запуске), заметили только вечером, исправили, подключили... Двигатель по прежнему работает только на одном цилиндре, но теперь это второй (!) цилиндр.
Что делать, коллеги??? :(
мотор не может работать на одном цилиндре, во всяком случае завестись...
проверяйте проводку, так как калибровка, что в мозгу именно для этого мотора, что была в том году, я только сменил чип и установил форсунки 1600сс...хотя можно и проверить...может другая, пришли мне калибровку, что сейчас там...:), может я что то в запарке напутал
А у нас вот такие чудеса :) Снимаем напрочь три катушки, отключаем три форсунки и спокойно заводим мотор :)
Каибровка называется "Краснозерка 27 августа 2011 С16", глянь у себя, а я в гараз приеду точно ее пришлю :)
А у нас вот такие чудеса :) Снимаем напрочь три катушки, отключаем три форсунки и спокойно заводим мотор :)
Каибровка называется "Краснозерка 27 августа 2011 С16", глянь у себя, а я в гараз приеду точно ее пришлю :)
ну ясно, чудеса, прошивка похоже верная...
Ну что, чудеса продолжались и сегодня тоже :) Например мотор стал работать на..... четвертом цилиндре! В итоге я решил остальные цилиндры подобрать методом научного тыка. То есть оставив 4-й без изменений, я по очереди прикладывал фишки катушек и форс к остальным цилиндрам, пока они не начали схватываться. В итоге поймав все четыре, добились более менее ровной работы.
Когда же по итогу я посмотрел по проводам, что получилось, оказалась что была задействована правильная схема подключения (как в мануале, и как я уже много раз подключал до этого).
Мое предположение: сегодня менялись свечи, видимо при неправильных подключениях старые заливало на первом же обороте мотора (форсы 1600сс как никак), и они уже не могли воспламенять смесь. К тому же машину не настраивали для старта, а использовали старую карту. Отсюда все проблемы и куча неверных направлений для поиска.
Сейчас паяем и изолируем все соединения, подбираем сопли, заканчиваем с электрикой.
карта была изменена для 1600сс, вот вопрос был ли настроен предварительно регулятор давления топлива на нужное давление на хх?
Если у вас верно разведены форсунки и катушки и правильно выполнено подключение к р500, то запуск 100%!
А кстати, какое давление топлива надо выставлять на ХХ ?
Вадим, респект!
но чет мне кажется на таком кузове 10с. ехать опасно :/ не боишься
Да.... Мы добились более менее ровной работы, и я жду пока Саша приедет с Казахстана, что бы посмотреть на настройки топливных карт миража.
А вот по поводу опасности.... Позавчера попробовал чуть чуть прокатиться по большевичке, в лайт режиме, без буста. Как то не сильно позитивно, машина вообще не управляема. Будем подбирать ей сопли, добиваться курсовой устойчивости.
Как то не сильно позитивно, машина вообще не управляема.
Может геметрию кузова проверить? Может вварка каркаса повлияла на что-нибудь?
вообще, какие перспективы развития проекта???
вообще, какие перспективы развития проекта???
Саня, Вадик должен решать. Ещё кое-что зависит от РАФ. Если они оставят на следующий год нынешнюю разбивку, то тогда надо собирать новый мотор ( 1,8 турбо), чтобы достойно выступать в ЧР в классе ФСБ ( с 2 л в US сложно с бегемотами бороться) и показывать стабильно времена из 11 сек. В этом случае и трансмиссия проживет дольше и есть шансы побеждать в ЧР. Новый мотор спокойно встанет на штатные места. Только выпускной коллектор переделывать придется. Если оставлять этот мотор, то надо думать о коробе и сцепе, я боюсь, что они не смогут переварить нынешнюю мощность, и всё это в в целом приведёт к новым финансовым вливаниям.
что то....делается :D...другое и интересное :)
http://photo.qip.ru/photo/sss7556/115225808/xlarge/207830699.jpg (http://photo.qip.ru/users/sss7556/115225808/207830699/)
Саня - шпиён =))))))))))))
Вадик, что с проектом? :)
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot