PDA

Просмотр полной версии : S15 Самара


№1
28.01.2009, 14:15
http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1405&start=0&st=0&sk=t&sd=a&sid=34e5bb40293a1820d6398cd573dba630&view=print

интересный Дрифтовый проект, ставил и настраивал SM4, в настоящее время машина кардинально перестраивается.

SilektrS
28.01.2009, 14:39
Сумасшедший прект!) Поздравляю! Чисто гоночная машина) Единственное не понравилось как сварен ресивер под компресор и сам впускной коллектор(

Navigator
28.01.2009, 22:48
мда...
тюнинг что ремонт дома... нельзя закончить, можно только приостановить.

Kostos
09.07.2009, 07:37
работы над машиной еще не прекращались))) коллектор облагорожен
закончить можно, чтобы начать другой проект

sss7556
09.07.2009, 17:31
посмотреть бы, как у вас там чарждер пристроился?

Kostos
10.07.2009, 00:37
не вопрос))))))
http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/21/P6011209/P6011209-web.jpg

SilektrS
10.07.2009, 10:58
Супер!! На манер японцев убрали все лишнее из под капота!

Kostos
11.07.2009, 09:50
именно))) осталось еще не много подсобрать хвосты по проводке и будем заводить))) фото что я привел выше довольно старое с того момента все окончательно собрали, разобрали, покрасили подкапотное.

SilektrS
11.07.2009, 21:20
Что за радиатор такой толстенный??

Kostos
11.07.2009, 23:23
фиг знает с ним машину купил, перед ним куллер стоит между ними вентиляторы, все собираюсь тут выложить свой бортовик никак время не выберу. Может быть завтра получиться

SilektrS
13.07.2009, 14:54
давай, будем ждать!

Kostos
23.08.2009, 15:16
как и обещал решил написать пару слов про мою машину, заново ничего придумывать на буду, скину с других сайтов где веду бортовик
Всем привет, меня зовут Костя ник Kostos, хочу поделиться опытом модернизации своей машины с вами Около года назад решил прикупить сливу или 14 или 15. После непродолжительного копания в сети наше форум нисмо клуб где прочел много интересного по этой теме и нашел раздел бортовик. Там мне понравилась пара машин, Слива Вани д1, он ее как раз продавал, но я чуть чуть не успел с деньгами и ее купил Степан. ? белая спек р Паштета. которую я в итоге и купил (фото номер 7)
Не знаю, может быть кто то читал его бортовик на нисме, но на всякий случай кратко опишу его эмоции по приезду машины.
"проблемы:
ржавая,
крашенная вся, при чем поверхностно и плохо,
коцки много где на обвесе и по кузову есть, ну это не проблема,
диски хорошие, но тоже все коцанные — надо восстанавливать…
снят f-conv, соответственно стоит стоковый мозг, но турбина дует больше 1 бара — до 1.3 в пики — непонятно почему,
кулер установлен по конски корявыми патрубками и корчовыми хомутами,
чего-то непонятно свистит коробка — надо поменять жижу и смотреть че будет,
салон ушатан, стоит ковш Рекаро, но весь в гуано развален — под замену,
ну и наконец — короткие кольцевые стойки зажатые до предела — ездить короче нереально, резина трется о крылья изнутри …
Слова бывшего владельца:
"планирую 2 варианта:
1. продать нах,
2. заморочиться"
В итоге он решил не заморачиваться, а "продать нах", причем продавал он ее по не реальной халяве, типо за 16, вместо 20 в которые она ему стала. Но желающий не было, и он ее оставил себе. Как он сам говорит шло вялотекущее строительство вместе с вялотекущей продажей
в итоге он ее все таки покрасил и продолжил продавать
ну и вот в таком виде я ее купил.
На самом деле Паштет выбрал довльно странную позицию, видимо расчитывал просто впарить машину кому нибудь поскорее для того и покрасил чтоли, хз короче. Такой вопрос возникает потому что машины была просто в удручающем состояние когда пришла ко мне, к внешнему виде претензий нет, покрашена она была хорошо, но все остальное это просто тихий ужас… Я решил везти машину к нам (Самара) не на автовозе, а отправил туда водителя, чтобы он ее перегнал, в итоге он проехал 300 км и умерло сцепление, причем не просто подгорело а умерло совсем. Машину погрузили и привезли к нам
поменяли на следующий день сцепление, поехали а она вообще не едет, и дымит как кировец. меня даже тт передне приводная объехала, короче ужас тихий. Начали проверять компрессию, разбег конский от 7 до 9, сначала решили что хана мотору, потом попробовали опресовать систему впуска, оказалось что свистело изо всех щелей, и до впускного коллектора не додувало просто, короче это можно рассказывать бесконечно, косяков было столько что словами не передать. Перечислю основные проблемы: 15 сантиметровый резиновый шланг натянутый на турбину (первый по пути к куллеру), хомуты как от газели, обычные под отвертку крестовую, не закрепленный куллер (отвалился после очередного отжига), текущий радиатор и поддон, откручивающийся выхлоп (так как вся система висела на коллекторе, следующее крепление под коробкой, шпильки (8) просто отрывало, или выкручивало, соотвественно прогорали прокладки), косяки с проводкой, какая то не понятная проблема с датчиком абс (машина просто переставал ехать, пока не устранили ее сломали 4 рокера и один распредвал), полумертвые катухи, и полумертвый маслонасос . С машиной шел мозг апекси павер фс, и куча датчиков, все это хозяйство было успешно продано а вместо него куплен и установлен мега крутой супер спортивный и нереально продвинутый аутроник см4.
все остальное вы сможете прочесть в бортовике
поршня колено сток (лежит еще одно про запас не точеное),
вкладыши ДЕ, поршня Manley
шатуны ?гл н образные ковка,
прокладка 1.5 томей,
все прокладки в моторе новые,
новый масло насос и помпа
Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно)
пружины и тарелки тоже кровер,
сися на месте шестерня томей
рокер арм стопер тоже вроде томей.
Масляная крышка Nismo.
Бачок улавливания масляных паров сцуко куцко (перенесен на лонжероном, другие шланги, сосок на головке переварен, соски на уловителе тоже)
Увеличенный масляный поддон KTS (ввернут датчик темп масла)
Kostos бачок ГУР
Шкивы Kostos
Ремни другой длинны
Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostos
катухи сплитфаер
свечи хкс 7
фильтр масленный арехи уфо
ликвидирован кондер и абсорбер
Блоу греди
Охлаждение
Толстый медный радиатор перенесен ближе к мотору Kostos
электровентиляторы нива крепления Kostos
Kostos расширительный бачок
Силиконовые шланги радиатора Zena Racing
Проставка под масло фильтр, релокация (ввернут датчик давления масла), армированные шланги, масло куллер все Kostos
Датчик температуры ож вварен в верхний патрубок радиатора (железный который к мотору прикручивается)
Топливо:
топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos
Противоотливной бак 4 литра Kostos
Насос бош 040
Фильтр сечение 10
Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр Kostos
Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах
Форсунки Sard 850cc
Топливный регулятор Sard
топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак)
Кастом заливная горловина (мото) Kostos
Кастом крепление погружного насоса Kostos
Впуск:
передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг Kostos)
Компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован Kostos
Kostos крепления впускного коллектора
Фильтр нулевого сопротивления арехи
перенос дроссельной заслонки Kostos
Kostos труба от фильтра до турбины
Седланы направлюящие для холодного воздуха с улицы по пути от куллеров до радиатора
Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей
Коллектор равнодлинный фланец нержа 12мм, трубы нержа 42мм Kostos под топ маунт
атулет Kostos c двумя гофрами одна на вестгейт, одна на трубу
весь выпуск прямой труба 76 нет соединений Kostos
коллектор и аутлет замотаны летной термо тек
Турбина ХКС 3240
вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре)
изменена вакуумная система
Трансмиссия:
Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока)
1.5way блокировка дифференциала (хз какая)
Подвеска:
койловеры тейн спек дрифт не
• Проставки колесных дисков
• Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metal 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18 перед, зад разная, не шире 245 (в арки не лезет)
Тормоза:
перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками
Армированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли)
Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник к спорт
Электроника:
Компьютер Autronic SM 4
буст аутроник
предохранители перенесены в салон, акк перенесен в салон, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другому
усилитель массы хкс
выключатель массы
принудительное включение вентиляторов и насосов на консоле
Нет приборной панели, тахометр на лампочках
Датчик буста дефи, дефи линк дисплей и 5 сенсоров, дефи контрол юнит
Кузов:
Увеличены передние арки
Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos
Проварено все днище, морда и багажник Kostos
Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos
Площадка крепления педального узла Kostos
противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos
Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos
?нтерьер:
руль момо дрифтинг
быстро съем для руля Pro Drive
Переходник под руль Kostos
Ковш Рекаро про рейсер СПА карбон Ф?А
крепление для сиденья Рекар омологация Ф?А
Отсутствует нижняя часть панели приборов
4-х точечные ремни безопасности TAKATA Ф?А
Ручка КПП Nismo
полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos
Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos
автономная система пожаротушения омолагия РАФ
Экстерьер:
Обвес Origin
Пластиковые крылья от SV-Tuning перед
Задние светодиодные фонари
Раскатка арок задних крыльев
белые передние фары
Капот кастом, увеличенный горб над компрессором и отвод горячего воздуха над радиатором

Машину собрали выпустили на дорогу полторы недели назад, и начали обкатку, к сожалению у Влада не было времени посмотреть карты, так что обкатка прошла на старых картах. В пятницу Влад посмотрел карты, вроде как все нормально по топливу, зажигание мы тоже подстроили, но возникла какая то не понятная проблема, машина заводиться только с толкача, и то как то не охотно. ?ногда заводиться и со стартера, но крайне редко. Поскольку Владу надо было ехать на этап ечупа, он мной заняться не успел не вчера не сегодня, надеюсь завтра посмотрим в чем причина, кольцо в тлт я короче пропустил(((( По ощущения машина валит очень жестко, турбо ямы нет, на 2 тыс об уже дует 0.5 турбина тоже стала выходить на давление раньше, из за того что ее подкручивает компрессор, короткий тракт и совсем прямой выпуск. Посмотрим точнее когда выходит на давление эта турбина, может быть есть смысл поставить 35 гаретт

Kostos
23.08.2009, 15:22
http://cs4184.vkontakte.ru/u34411740/95374973/x_2d5a3de3.jpg

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8221514/P8221514-web.jpg

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8221515/P8221515-web.jpg

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8221512/P8221512-web.jpg

http://foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8171509/P8171509-webbig.jpg

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/P8161495/P8161495-web.jpg

http://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/DSC00295/DSC00295-web.jpg

http://foto.rambler.ru/public/kostoxxx/21/P6271270/P6271270-webbig.jpg

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/22/P6301272/P6301272-web.jpg
до тюнинга
http://foto.rambler.ru/public/kostoxxx/1/DSC00163/DSC00163-webbig.jpg

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/22/P6301297/P6301297-web.jpg

http://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/DSC00275/DSC00275-web.jpg

sss7556
24.08.2009, 13:06
супер...наконец-то
с запуском думаю решите проблему, как правило все просто...электрика большей частью и также настройка :)

Kostos
25.08.2009, 00:49
Проблема не простая, видимо в электрике дело, будем искать)))
Новые с новые-старые фотоки)))

Решил лобач протереть, фотограф подловил)))
http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_3c790114/x_3c790114-web.jpg
покатушки в том году на главной площади города
http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_7d68a8ec/x_7d68a8ec-web.jpg
парные заезды с Владиком
http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_6212c32f/x_6212c32f-web.jpg
такой вот у меня чудный вид из гаража)))
http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/23/x_f90d77b6/x_f90d77b6-web.jpg

sss7556
25.08.2009, 04:59
прям художественные фото...

ph03nix
25.08.2009, 08:20
да, фото зачет !

SilektrS
25.08.2009, 13:54
ВОт это проект!!! Моледец!!! Достойно уважения!! Список спеков конечно впечатлил!

Kostos
26.08.2009, 23:43
sss7556 так и должно быть, красивой машине красивые фото)))
ph03ni спасибо передам фотографу
SilektrS спасибо

нашли косяк в проводке. Устранили, начали ездить в боевых режимах, сломали два рокера)))

sss7556
27.08.2009, 07:43
красиво, - значит быстро..
не жесткуйте....и берегите себя :)

Kostos
27.08.2009, 10:42
Спасибо, будем стараться)))

Kostos
04.09.2009, 02:32
1. головку собрали, все нормально поехали тетстить,
2. умер генератор, починили
3. обкатали, начали настраивать после 1.4, умерла турбина
4. поставили 2871 (едет очень смешно, как будто она не турбо а атмо 6.0 литров)))
5. сегодня забыл закрыть замки на капоте -лобовое, капот и крышу помял)))

sss7556
04.09.2009, 09:39
на 28 лучше будет тяга и полка момента

Kostos
20.09.2009, 21:55
http://vkontakte.ru/video2603571_128461455

http://vkontakte.ru/video2603571_128461320

sss7556
27.09.2009, 20:07
!!! теперь на соревнования !!!

SilektrS
28.09.2009, 12:55
Класно едешь!!! Местные жители в тебя бутылками не кидались??