PDA

Просмотр полной версии : Сращивание SM4+2jz-gte VVTi+JZX90


GreenV
14.10.2009, 05:24
Всем здравствуйте!
Три недели мучаюсь уже с выбором ПРАВ?ЛЬНОГО и ЦЕЛЕСООБРАЗНОГО свапа двигателя.
?так, что мы имеем:
Механика R154
GArret GT3076R c a/r 1/06
всё необходимое обеспечение под эту турбу
распредвалы in/ex 264
на данный момент управляет всем PFC

Приобретён целиком 2jz-gte VVTi с Аристы 98 года. Отсутствует только блок дроссельной заслонки (он вроде там электронный) и один фиг нам не нужен.

Думал целиком его поставить, но что-то меня как-то смущает наличе МАФа и VVTi.

Вроде сама ситема VVTi неплоха, но что-то я не понимаюкак с ней работать вообще и как её настраивать.

МАФ однозначно в топку. Ну его.

Что меня смущает ещё, так это замена всей проводки на проводку от 100 турика с ВВТай. ?, как следствие, приобретение ПФЦ для него же.

Если ставить SM4, проводку всё равно менять? из-за ВВТай?

НАсколько я понял из описания, с МАФом, если ставить SM4, можно не заморачиваться, никаких дополнительных эмуляторов приобретать не нужно, всё прекрасно будет работать на МАПе встроенном в комп и управляться им же?

?ли вообще просто ГБЦ с не ВВТай попытаться найти и оставить всё как есть, за исключением перехода на SM4?

Жалко валы... Только-только новенькие КРоверы купил...

Время пока есть разобраться как будет выгоднее, целесообразнее и эффективнее.

Машина не под драг. Для себя. Эксплуатируется нещадно ежедневно в любую погоду и время года :)
Строю проект потому, что получаю от этого несказанное удовольствие.
?ногда люблю боком поездить, ну или на кольцо выбраться... Правда у нас кроме трассы для картинга ничего нет :)


Вот ещё что, форсунки стоят низкоомные 2.3 Ом Precision 780cc, я так понимаю. что Аутронику по барабану высокоомные или низкоомные? Он же их поддерживает?

sss7556
14.10.2009, 10:25
привет
по порядку

Всем здравствуйте!
Три недели мучаюсь уже с выбором ПРАВ?ЛЬНОГО и ЦЕЛЕСООБРАЗНОГО свапа двигателя.
?так, что мы имеем:
Механика R154
GArret GT3076R c a/r 1/06
всё необходимое обеспечение под эту турбу
распредвалы in/ex 264
на данный момент управляет всем PFC

Приобретён целиком 2jz-gte VVTi с Аристы 98 года. Отсутствует только блок дроссельной заслонки (он вроде там электронный) и один фиг нам не нужен.

Думал целиком его поставить, но что-то меня как-то смущает наличе МАФа и VVTi.

Вроде сама ситема VVTi неплоха, но что-то я не понимаюкак с ней работать вообще и как её настраивать.

МАФ однозначно в топку. Ну его.

Что меня смущает ещё, так это замена всей проводки на проводку от 100 турика с ВВТай. ?, как следствие, приобретение ПФЦ для него же.

Если ставить SM4, проводку всё равно менять? из-за ВВТай? = проводку можно оставить и подключить см4 в салоне, использовав штатную проводку, можно моторную часть снять и использовать проводку от см4

НАсколько я понял из описания, с МАФом, если ставить SM4, можно не заморачиваться, никаких дополнительных эмуляторов приобретать не нужно, всё прекрасно будет работать на МАПе встроенном в комп и управляться им же? = да, никаких дополнительных устройст не потребуется

?ли вообще просто ГБЦ с не ВВТай попытаться найти и оставить всё как есть, за исключением перехода на SM4? = да можнно ввти гбц оставить

Жалко валы... Только-только новенькие КРоверы купил... = это понятно

Время пока есть разобраться как будет выгоднее, целесообразнее и эффективнее.

Машина не под драг. Для себя. Эксплуатируется нещадно ежедневно в любую погоду и время года :)
Строю проект потому, что получаю от этого несказанное удовольствие.
?ногда люблю боком поездить, ну или на кольцо выбраться... Правда у нас кроме трассы для картинга ничего нет :) = для мкпп, как раз можно и подрифтовать :)


Вот ещё что, форсунки стоят низкоомные 2.3 Ом Precision 780cc, я так понимаю. что Аутронику по барабану высокоомные или низкоомные? Он же их поддерживает? = да форсунки, любые, есть выбор для разных типов и неопределенный тип тоже
===================

№1
14.10.2009, 10:29
по железу не переживай, валы продашь. это вопрос времени..
даталоджик я у тебя забираю, все остальное тоже улетит...

Слава Богу, несмотря на кризис народ растет!

GreenV
14.10.2009, 10:56
По проводке.
Придётся сращивать схемы 100 и 90 для того, чтобы понять насколько глубоки и серъезны различия. Я просто не знаю как и от чего берётся сигнал для управления ВВТай. А потом кумекать над сращиванием с SM4.
Геморройно это для меня, так как я ни разу не электрик, ну да ничего не поделаешь :(
Вобщем найду в электронном виде все три схемы, в каком-нибудь редакторе сращу проводку как на мой взгляд правильно и выложу сюда для редактирования и исправления ошибок. По другому не знаю как.


№1
Слава, по даталоджику, я тебе его отдам, когда решится вопрос с продажей ПФС, а то и ПФС не продам и без лоджика останусь :)

sss7556
14.10.2009, 12:30
самое простое положить проводку на мотор по схеме см4 и все, т.е нету понятия сращивания,
если есть какие то сервисы и не хочется на первом этапе заморачиватся их настройкой, можно на см4 завести топливо и зажигание, потом наддув, ввти, трк...если все хочется постепенно сделать...поэтапно
потом управление ввти
потом трк и проч. и проч :)

GreenV
14.10.2009, 13:54
Надо выложить распиновку и на jzx90, как выложена на ниссан :)

GreenV
14.10.2009, 14:07
Сечас рассматривал основную схему подключения SM4.
Если я правильно всё понял, то там и даны подключения кк раз основных функций. Вроде бы на первый взгляд не всё та страшно ?)
Увидел там подключение на 38,22 выходы/входы датчика ЕГТ. То есть логи по ЕГТ тоже комп записывать и показывать будет, правильно? Значит свой Дефи датчик подключу :)

щё такой вопрос. В связи с заменой двигателя изменяется в машине и система вентиляторов радиатора. Стоящая ныне гидравлическая помпа и вентилятор канут в лету, а их место займут два электровентилятора.
У меня есть контроллер Pivot, который я хотел использовать для управлением электровентиляторов. У SM4 есть возможность осуществлять управление двумя/одним электровентиляторами?


? по зажиганию.
Не очень разобрался как 3 канала SM4 вывести на свои 6 катушек.... На схеме р500 с этим всё ясно, а как без него, не очень. Не уверен, что р500 сразу потяну, хотя вещь стоящая.

sss7556
14.10.2009, 15:37
Сечас рассматривал основную схему подключения SM4.
Если я правильно всё понял, то там и даны подключения кк раз основных функций. Вроде бы на первый взгляд не всё та страшно ?) == :) не страшно да
Увидел там подключение на 38,22 выходы/входы датчика ЕГТ. То есть логи по ЕГТ тоже комп записывать и показывать будет, правильно? Значит свой Дефи датчик подключу :) = можно мониторить в комп, егт, давление масла, давление топлива, темп масла...если будет все это конечно подключено, насчет сенсоров Дэфи, мы не тестили их подключения, но я думаю это реально, давление масла дефи работает, надо просто создать подключение и оттарировать в таблице, также спец-о продаются сенсоры и усилитель егт, давления масла, выхл газов и масла и проч

щё такой вопрос. В связи с заменой двигателя изменяется в машине и система вентиляторов радиатора. Стоящая ныне гидравлическая помпа и вентилятор канут в лету, а их место займут два электровентилятора. = есть 2 канала с своим софтом для 2 -х вентиляторов, не проблема
У меня есть контроллер Pivot, который я хотел использовать для управлением электровентиляторов. У SM4 есть возможность осуществлять управление двумя/одним электровентиляторами?
== да, он более не нужен


? по зажиганию.
Не очень разобрался как 3 канала SM4 вывести на свои 6 катушек.... На схеме р500 с этим всё ясно, а как без него, не очень. Не уверен, что р500 сразу потяну, хотя вещь стоящая. = 3 канала попарно на 2 катушки, 1 канал 1 & 6, 2- 2 & 5, 3 - 3 & 4, с использованием штатного коммутатора, несложно, у нас недавно 1жз на ае86 с см4 поехал
можно вместо р500, использовать 6 канальный коммутатор с мультиплектором если есть такая идея
==============

sss7556
14.10.2009, 15:38
Надо выложить распиновку и на jzx90, как выложена на ниссан :)
====
надо просто нарисовать, я попрошу на 2жз не ввти показать общую схему,
на 1жз, 2жз ввти просить :confused:

GreenV
15.10.2009, 00:06
====
надо просто нарисовать, я попрошу на 2жз не ввти показать общую схему,
на 1жз, 2жз ввти просить :confused:


Обязательно просить и на не ВВТай 1,2 дж! :)

sss7556
15.10.2009, 12:34
вот схемки в открытом доступе http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?p=7644#post7644
трудно уговорить, народ сделал машину, катается, чертить лень...
будем стараться :)
контактируй с Георгием ник JZA80TWT

№1
15.10.2009, 13:16
У тебя машина на механике, там все очень просто будет, поэтому совсем не парься...
мы само собой подскажем тебе

Светлый
15.10.2009, 23:53
Генка, брось ты эту идею с ввти, нафиг он тебе нужен, больше проблем. на не ВВТи движки добротнее, и всё намного проще ;) СЖ меньше, менее придирчив к бензу, и наддуву с настройкой.

GreenV
16.10.2009, 00:47
Понял, спасибо. Буду контактировать.

GreenV
16.10.2009, 00:48
Генка, брось ты эту идею с ввти, нафиг он тебе нужен, больше проблем. на не ВВТи движки добротнее, и всё намного проще ;) СЖ меньше, менее придирчив к бензу, и наддуву с настройкой.


Вот легко тебе говорить, а у меня двигатель целый лежит :) куда ж его девать-то??? :)

Светлый
16.10.2009, 01:53
решай сам, главное не торопись и не делай скороплительных решений ;)

с головой не ввти, намного проще и дешевле дальше будет поверь ;)

Shturman31
16.10.2009, 08:33
Сделай килл ввтй, шестерня такая специальная.

GreenV
16.10.2009, 09:31
А можн про шестерню подронее? Где её взять?

№1
16.10.2009, 11:18
Вот легко тебе говорить, а у меня двигатель целый лежит :) куда ж его девать-то??? :)

давай я у тебя его заберу))) ты еще найдешь ))) у вас же родина этих моторов....

GreenV
17.10.2009, 02:30
давай я у тебя его заберу))) ты еще найдешь ))) у вас же родина этих моторов....

Ага, родина. Они у нас вообще копейки должны стоить, а стоят - космос!! ВВТай в среднем 80000руб, не ВВТай чуть дешевле. Если кто-то находит тысяч за 60, то это уже считается "почти даром". :)

Ну к таким перкосам на рынке мы, дальневосточники, уже привылки. У нас и рыба/крабы/кальмары дороже чем в москве, и китайские хрени тоже... Бред.

GreenV
17.10.2009, 02:31
решай сам, главное не торопись и не делай скороплительных решений ;)

с головой не ввти, намного проще и дешевле дальше будет поверь ;)


Валы ВВТай я же нашёл. Стоят столько же, что и на мой не ВВТай 1дж.
Осталось дело за малым, продать свой ПФС и купить Аутроник :)

№1
17.10.2009, 11:31
Я помню 2002 год, когда в 2003 увеличивали транспортный налог. Так вот эти моторы лежали.. их нах никто не покупал. Андерс не мог продать свое железо. Стас 1 джейзет тт купил за 600, а я забрал у Андерса мотор, автомат начинку за 1500. 2 джей лежали от 20 до 30 рублей...
Скоро начнется.
Люди начнут избавляться от авто с большой мощностью....Потом адаптируются.
Страна у нас такая, все законы не зная для кого...

GreenV
18.10.2009, 08:49
Да, это точно. Страна у нас своеобразная.

Короче, не знаю как лучше поступить. Денег ни на новый коллектор, ни на Аутроник нет. Вариантов несколько:
1. Скинуть 1дж, разобрать, 2дж пока не ставить, ждать покупателя на ништяки. Месяца 2-3-4 быть пешеходом. Зато потом нормально собрать 2дж, запустить и получать удовольствие.
2. Воткнуть 2 дж как есть в стоке и попытаться запустить его на проводке от jzx90 и ПФС.
3. Всё таки собрать 1.5дж и ездить, пока не появятся деньги на Аутроник и коллектор...

SilektrS
18.10.2009, 09:52
Поставить 2дж, продать 1дж, купить коллектор и аутроник.

GreenV
20.10.2009, 03:12
Поставить 2дж, продать 1дж, купить коллектор и аутроник.

Всё, машина загнана в боксы, вытаскивается оттуда 1дж и пытается залезть 2-ой :)
Возникает вопрос, как срастить всё по проводке, можно ли тупо забить на отсутствие МАФ и пользоваться МАПом?

sss7556
20.10.2009, 11:11
Всё, машина загнана в боксы, вытаскивается оттуда 1дж и пытается залезть 2-ой :)
Возникает вопрос, как срастить всё по проводке, можно ли тупо забить на отсутствие МАФ и пользоваться МАПом?
==
для см4 можно использовать стоковый маф, можно мап, что в блоке, как правило мы выкидываем маф

№1
20.10.2009, 11:12
Конечно! Только комп должен быть с поддержкой МАП сенсора, я так понял у тебя все так и есть.

GreenV
20.10.2009, 14:11
Конечно! Только комп должен быть с поддержкой МАП сенсора, я так понял у тебя все так и есть.

Есть МАП на 3бара и GAC? который с ним работает. Я так понимаю, что двигатель с ВВТай в моём сучае будет работать как обычный дж. Правильно?

Блок дроссельной заслонки от 1дж на 2 дж подходит или нет? Кто сталкивался? А то у меня на впускном коллекторе его нет.

Светлый
20.10.2009, 18:53
1. у sm4 встроенный МАП
2. на заслонку ваще пофиг, главное чтоб ТРК не было штатного :)))

№1
20.10.2009, 19:18
1. у sm4 встроенный МАП
2. на заслонку ваще пофиг, главное чтоб ТРК не было штатного :)))


Штатный ТРК можно передлать под см4, и момент будет контролироваться не за счет перекрытия дроселя, а за счет четкого именения угла зажигания!

GreenV
21.10.2009, 00:25
1. у sm4 встроенный МАП
2. на заслонку ваще пофиг, главное чтоб ТРК не было штатного :)))

Про SM4 я понял уже. Меня до покупки SM4 интересует управление этим двигателем Пофером ФС

Shturman31
21.10.2009, 00:57
Может банально ,но забейты на этот арех, мозг хороший но не гибкий

GreenV
21.10.2009, 02:25
Может банально ,но забейты на этот арех, мозг хороший но не гибкий

Дык я готов забить! Вот только продам его, куплю SM4 и тут же забью.
А пока не продам, ездить как-то надо.