PDA

Просмотр полной версии : Распиновка 1jz-gte к sm4 не vvti


Светлый
28.10.2009, 10:50
подсобрал тут инфу однолетней давности, вот распиновка 1дж ТТ c JZX90/JZZ30:

http://foto.rambler.ru/public/tourer8/7/20/1-webbig.jpg

#10 - injectors 1,4
#20 - injectors 3,5
#30 - injectors 2,6
EVP - electr. control system of fuel gas
KNK1 - knock sensor
KNK2 - knock sensor
HT - oxygen sensor heater
NE- - crank sensor
NE - crank pos sensor
NCO- - at sensor up gear
NCO+ - at sensor up gear
VCC - absolut presure sensor
FPC - fuel pump switch
W - Check Engine light
M-REL - switch found though EFI Relay
NEO - Traction control unit
EGW - exhaust temp light
OD1 - cruise control
OD2 - at sensor low gear
ACMG - switch conditioner
P - AT selector
L - AT sensor
TT - check connector
TE1 - check connector
TE2 - check connector
IGT1
IGT2
IGT3
IGT4
IGT5
IGT6
NSW - start control from AM1
STA - neutral start switch for AT
IGF - RPM1
S1 - AT control
S2 - AT control
G1- - Cap pos. sensor 1
G2- - Cap pos. sensor 2
G1 - Cap pos. sensor 1 shielded
G2 - Cap pos. sensor 2 shielded
PIM - Vac sensor
VTA1 - Throttle
VTA2 - Throttle addition
VTO1 -
VTO2 -
RTD - AT selector
CCO - exhaust temp. sensor
SP1 - speed sensor 1
2 - AT selector sensor/switch start
IGSW - igniton switch
ISC1 - idling control
ISC2 - idling control
ISC3 - idling control
ISC4 - idling control
VF - check connector
THA - Air temp
OX - oxygen sensor
DI -
IDU1 -
IDU2 -
A/C - A/C control
SNWI - snow mode AT
SNWO - snow mode AT light
BATT - battery
E01 - ground manifold
E02 - ground manifold
IDL1 - Throttle
IDL2 - Throttle addition
E1 - ground
SL -
E2 - ground sensors
THW - water temp sensor
ABSFC - abs control
ELS - Tail lights
STP - stop lights
+B1 - main switch
+B - main switch

Надеюсь Саня дополнит схему к см4 ;)

пс. Если какие выводы еще не понятны, спрашивайте.

===========================================
вот смотрите, корректируйте :)
===========================================

sss7556
28.10.2009, 11:02
подсобрал тут инфу однолетней давности, вот распиновка 1дж ТТ c JZX90/JZZ30:



#10 - injectors 1,4
#20 - injectors 3,5
#30 - injectors 2,6
EVP - electr. control system of fuel gas = уточни фукцию, какой тип сигнала, как управляется и нужно ли это вообще
KNK1 - knock sensor
KNK2 - knock sensor
HT - oxygen sensor heater
NE- - crank sensor
NE - crank pos sensor
NCO- - at sensor up gear
NCO+ - at sensor up gear
VCC - absolut presure sensor
FPC - fuel pump switch
W - Check Engine light
M-REL - switch found though EFI Relay
NEO - Traction control unit
EGW - exhaust temp light
OD1 - cruise control
OD2 - at sensor low gear
ACMG - switch conditioner
P - AT selector
L - AT sensor
TT - check connector
TE1 - check connector
TE2 - check connector
IGT1 = выход зажигания на коммутатор?
IGT2
IGT3
IGT4
IGT5
IGT6
NSW - start control from AM1 = поворот ключа зажигания?
STA - neutral start switch for AT
IGF - RPM1
S1 - AT control
S2 - AT control
G1- - Cap pos. sensor 1 - это что?
G2- - Cap pos. sensor 2
G1 - Cap pos. sensor 1 shielded - это что?
G2 - Cap pos. sensor 2 shielded
PIM - Vac sensor - это что?
VTA1 - Throttle
VTA2 - Throttle addition - -2 я заслонка для чего?
VTO1 -
VTO2 -
RTD - AT selector
CCO - exhaust temp. sensor
SP1 - speed sensor 1
2 - AT selector sensor/switch start
IGSW - igniton switch
ISC1 - idling control
ISC2 - idling control
ISC3 - idling control
ISC4 - idling control
VF - check connector
THA - Air temp
OX - oxygen sensor
DI -
IDU1 -
IDU2 -
A/C - A/C control
SNWI - snow mode AT
SNWO - snow mode AT light
BATT - battery - вольтаж батареи?
E01 - ground manifold - это что?
E02 - ground manifold
IDL1 - Throttle
IDL2 - Throttle addition - это что?
E1 - ground - общая земля?
SL -
E2 - ground sensors
THW - water temp sensor
ABSFC - abs control
ELS - Tail lights
STP - stop lights
+B1 - main switch
+B - main switch

Надеюсь Саня дополнит схему к см4 ;)

пс. Если какие выводы еще не понятны, спрашивайте.

------------------------------

SilektrS
28.10.2009, 14:12
ТАк, теперь давайте сюда распиновку СМ4, будем потом соединять))

sss7556
28.10.2009, 15:26
ТАк, теперь давайте сюда распиновку СМ4, будем потом соединять))

====
вечером будет

sss7556
28.10.2009, 15:38
автосвет чтоли?
ELS - Tail lights
STP - stop lights

sss7556
28.10.2009, 18:47
все сделал, выложил в начальном топике у Светлого...
кстати, я там выше вопросы задал....?

SilektrS
28.10.2009, 18:52
STP - разве не стопсигналы?

sss7556
28.10.2009, 19:02
стоп сигналы от кнопки на педали тормоза, зачем эта функция через комп? тут надо разобраться

Светлый
28.10.2009, 20:34
EVP - electr. control system of fuel gas = уточни фукцию, какой тип сигнала, как управляется и нужно ли это вообще

IGT1 = выход зажигания на коммутатор?
IGT2
IGT3
IGT4
IGT5
IGT6
NSW - start control from AM1 = поворот ключа зажигания?
G1- - Cap pos. sensor 1 - это что?
G2- - Cap pos. sensor 2
G1 - Cap pos. sensor 1 shielded - это что?
G2 - Cap pos. sensor 2 shielded
PIM - Vac sensor - это что?
VTA1 - Throttle
VTA2 - Throttle addition - -2 я заслонка для чего?
BATT - battery - вольтаж батареи?
E01 - ground manifold - это что?
E02 - ground manifold
IDL1 - Throttle
IDL2 - Throttle addition - это что?
E1 - ground - общая земля?


EVP - electr. control system of fuel gas - Электропневмоклапан системы управления паров топлива. ничего больше в мануале нет про этот пин.

IGT1 = выход зажигания на коммутатор?
IGT2
IGT3
IGT4
IGT5
IGT6

да зажигание

NSW - start control from AM1 - выключательзапрещения запуска

G-
G1 - Cap pos. sensor 1
G2

датчики распределителей

G2- - датчик положения распределительного вала.

PIM - Vac sensor - датчик абс. давления во впуск коллекторе

VTA2 - Throttle addition - датчик положение доп. дрос. заслонки, (возможно ТРК)

BATT - battery - вольтаж аккумулятора

E1 - ground - заземление компьютера (ECU) общая земля.

ELS - Реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла
ELS2 - Реле обогревателя заднего стекла

STP - выключатель стоп сигналов.

стоп сигналы от кнопки на педали тормоза, зачем эта функция через комп? тут надо разобраться

ну стоп сигналы горят не только от тормоза, но и когда габариты включаешь.

Светлый
28.10.2009, 21:30
===========================================
вот смотрите, корректируйте
===========================================
Вложения Toyota 1JZGTE JZX90.doc

вот спасибо!

Shturman31
28.10.2009, 21:35
как мне кажется, при нажатиии стопов происходит какая то работа с выравниванием ХХ.

sss7556
29.10.2009, 07:03
скажи на 1жз же 2 датчика распред-ого вала, в середине и с сзади?

SilektrS
11.01.2010, 17:06
?так попорядку Саша Сабуров предлагает подключать EVP electr. control system of fuel gas 033 RED/WHT на свободный выход управления зажиганием O/P IGNITION 4. Тогда в см4 надо задавать какие-то параметры для этого выхода?? Как это сделать и зачем нужно?? Разве нельзя оставить эту функцию штатному компу?

? еще в таблице не нашел куда подключать сенсор положение дроссельной заслонки?? В см4 разъем I/P TPS

SilektrS
11.01.2010, 17:08
2. Можно ли использовать штатный сенсор температуры воздуха на впуске или вставлять сенсор Бош, который идет в комплекте с СМ4?? Я конечно предполагаю что лучше заменить, но не будет ли проблем с подключением к штатной проводке, я имею в виду разъемы на датчиках?

SilektrS
11.01.2010, 17:09
3. Тот же самый вопрос и с сенсором температуры о/ж!?

SilektrS
11.01.2010, 17:16
4. Как быть с мап-сенсором?? Насколько я понял можно использовать встроенный мап в см4, только протянуть от впускного коллектора силиконовый шланг.

SilektrS
11.01.2010, 17:31
5. Не очень понятно с разъемом НТ-oxygen sensor heater стандартоного блока управления. Вроде как это сенсор прогрева лямбды до рабочей температуры? ?ли я ошибаюсь. Во всяком случае если взглянуть схему подключения см4 и посмотреть на лямбду, то от него отходит 4 провода, один на I/P O2, второй на sensor GND, и еще два провода на Heater - первый подключается к общей массе, а второй к 87 входу топливного реле. Кстати на схеме указано, что этот провод нужно тянуть опционально. Может быть это и есть разъем HT штатного блока, тогда нужно указать что его надо подключать к реле. Просто в таблице указано, что HT oxygen sensor heater -ve 002 BLU/RED нужно подключать к O/P INJECTOR8. Саша, поясни пожалуйста?

SilektrS
11.01.2010, 17:37
6. не очень ясна ситуация с подключением датчиков положения коленвала и распредвала. Насколько я понимаю они связаны между собой, но по схеме не очень понял как подключать. Может у кого есть более подробная схема подключения?

sss7556
11.01.2010, 18:03
?так попорядку Саша Сабуров предлагает подключать EVP electr. control system of fuel gas 033 RED/WHT на свободный выход управления зажиганием O/P IGNITION 4. Тогда в см4 надо задавать какие-то параметры для этого выхода?? Как это сделать и зачем нужно?? Разве нельзя оставить эту функцию штатному компу?
===
можно подключить канал и прописать в спец таблице его работу, можно отдать штатному компу, я показал, что все функции можно реализовать

? еще в таблице не нашел куда подключать сенсор положение дроссельной заслонки?? В см4 разъем I/P TPS
==
да, используется стандартный вывод в распиновке для датчика положения дроссельной заслонки, см схему

sss7556
11.01.2010, 18:07
2. Можно ли использовать штатный сенсор температуры воздуха на впуске = можно, но не нужно
или вставлять сенсор Бош, который идет в комплекте с СМ4?? = это далеко не бош и работает он быстрее и точнее оем датчиков темп впускного воздуха
Я конечно предполагаю что лучше заменить, но не будет ли проблем с подключением к штатной проводке, я имею в виду разъемы на датчиках?
===============

sss7556
11.01.2010, 18:11
3. Тот же самый вопрос и с сенсором температуры о/ж!?
===
ож можно оставить, но может понадобится дополнительный если основной будет занят, такие случаи очень часты

sss7556
11.01.2010, 18:12
4. Как быть с мап-сенсором?? Насколько я понял можно использовать встроенный мап в см4, только протянуть от впускного коллектора силиконовый шланг.
===
нужно, именно так и делать

sss7556
11.01.2010, 18:15
5. Не очень понятно с разъемом НТ-oxygen sensor heater стандартоного блока управления. Вроде как это сенсор прогрева лямбды до рабочей температуры? ?ли я ошибаюсь. Во всяком случае если взглянуть схему подключения см4 и посмотреть на лямбду, то от него отходит 4 провода, один на I/P O2, второй на sensor GND, и еще два провода на Heater - первый подключается к общей массе, а второй к 87 входу топливного реле. Кстати на схеме указано, что этот провод нужно тянуть опционально. Может быть это и есть разъем HT штатного блока, тогда нужно указать что его надо подключать к реле. Просто в таблице указано, что HT oxygen sensor heater -ve 002 BLU/RED нужно подключать к O/P INJECTOR8. Саша, поясни пожалуйста?
===
если есть задача использовать узкополостную лямбду для контроля стехиометрии на холостом ходу и в зоне круиза, то именно, так и подключают стоковую для этого режима, только...
но никакх не для настройки машины в целом

sss7556
11.01.2010, 18:18
6. не очень ясна ситуация с подключением датчиков положения коленвала и распредвала. Насколько я понимаю они связаны между собой, но по схеме не очень понял как подключать. Может у кого есть более подробная схема подключения?
===
как раз таки все очень понятно в схеме, более того в основном жгуте провода идущие на датчик кв и на распред идут отдельно...
в распиновке четко указаны какие пины используются для этого, конечно могут быть варианты, но это все решается по месту

SilektrS
11.01.2010, 20:36
==
да, используется стандартный вывод в распиновке для датчика положения дроссельной заслонки, см схему


Какой разъем в см4 используется для подключения сенсора положения дроссельной заслонки я понял. Непонятно какой из выводов использовать со штатного блока управления?

VTA1 - Throttle
VTA2 - Throttle addition
VTO1 -
VTO2 -

это далеко не бош и работает он быстрее и точнее оем датчиков темп впускного воздуха
Прошу прощения за неточность. Бош там датчик О/ж и реле бензонасоса.

===
ож можно оставить, но может понадобится дополнительный если основной будет занят, такие случаи очень часты
Можно его использовать допустим для измерения температуры АТФ??

===
если есть задача использовать узкополостную лямбду для контроля стехиометрии на холостом ходу и в зоне круиза, то именно, так и подключают стоковую для этого режима, только...
но никакх не для настройки машины в целом

Мне непонятно зачем штатный блок управления использует этот разъем НТ?? Может идет определенный процесс?? Нельзя широкополосную лямбду подключить к см4 без логгера?? ?ли нужен газоанализатор Аутроник, ?нновейт и прочее?

===
как раз таки все очень понятно в схеме, более того в основном жгуте провода идущие на датчик кв и на распред идут отдельно...
в распиновке четко указаны какие пины используются для этого, конечно могут быть варианты, но это все решается по месту

Какие датчики у 1джея магнитные или Холла?? от этого зависит схема подключения.

sss7556
11.01.2010, 21:58
Какой разъем в см4 используется для подключения сенсора положения дроссельной заслонки я понял. Непонятно какой из выводов использовать со штатного блока управления?

VTA1 - Throttle
VTA2 - Throttle addition
VTO1 -
VTO2 -
== смотри схему подключения основную, I/P TPS


Прошу прощения за неточность. Бош там датчик О/ж и реле бензонасоса.


Можно его использовать допустим для измерения температуры АТФ??
==да можно



Мне непонятно зачем штатный блок управления использует этот разъем НТ?? Может идет определенный процесс??
== смотри штатные функции

Нельзя широкополосную лямбду подключить к см4 без логгера?? ?ли нужен газоанализатор Аутроник, ?нновейт и прочее?
==нужно устройство для передачи данных в аутроник, это любые приборы аф метры имеющие аналоговые и цифровые входы и выходы



Какие датчики у 1джея магнитные или Холла?? от этого зависит схема подключения.
== изучай мат.. часть :)
== магнитные :)==


========================

№1
11.01.2010, 23:26
индуктивные....

№1
11.01.2010, 23:27
?горь...
там половина ненужных сигналов.....если откроешь схему стандартную то вообще все будет понятно..

№1
11.01.2010, 23:28
===
как раз таки все очень понятно в схеме, более того в основном жгуте провода идущие на датчик кв и на распред идут отдельно...
в распиновке четко указаны какие пины используются для этого, конечно могут быть варианты, но это все решается по месту

эти коаксиальные (экранированные) их легко отличить...

SilektrS
12.01.2010, 23:11
изучай мат.. часть

Этим как раз и занимаюсь)))

На самом деле читаю мануал и сам отвечаю на многие свои вопросы!!

С подключением уже более-менее ясно, а вот с настройками конечно тяжко. Особенно почитал как буст настраивать, так вообще темный лес пока)))

Кстати нужен отдельно соленойд для управления бустом или штатный можно использовать? ?ли нужен например АЕМ и прочее, может он более точен?

№1
12.01.2010, 23:20
Этим как раз и занимаюсь)))

На самом деле читаю мануал и сам отвечаю на многие свои вопросы!!

С подключением уже более-менее ясно, а вот с настройками конечно тяжко. Особенно почитал как буст настраивать, так вообще темный лес пока)))

Кстати нужен отдельно соленойд для управления бустом или штатный можно использовать? ?ли нужен например АЕМ и прочее, может он более точен?

можно и тот и другой...

по настройкам не парься..

SilektrS
13.01.2010, 13:25
Да я не парюсь, просто нужно самому во все въехать!!

SilektrS
20.01.2010, 18:04
Вот выкладываю свою версию

Распиновка штатного блока управления двигателем 1JZ-GTE TT (94-96)

#10 - форсунки 1,4
#20 - форсунки 3,5
#30 - форсунки 2,6
EVP - электропневмоклапан системы управления парами топлива
KNK1 - датчик детонации №1
KNK2 - датчик детонации №2
HT - обогреватель кислородного датчика(или сенсор нагрева кислородного датчика)
NE- - датчик коленвала
NE - датчик положения коленвала
NCO- - датчик скорости муфты включения повышающей передачи
VCC – датчик положения дроссельной заслонки/датчик абсолютного давления
FPC – Реле-выключатель топливного насоса
W - Check Engine лампа
M-REL – главное реле системы впрыска(обмотка)
NEO – Электронный блок управления ТРС
EGW – ?ндикатор перегрева каталитического нейтрализатора
OD1 – Компьютер(электронный блок управления) системы поддержания скорости
OD2 – Главный выключатель повышающей передачи
ACMG – Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
P – Переключатель выбора режима работы АКПП
L – Датчик положения селектора АКПП, выключатель запрещения запуска
TT – диагностический разъем
IGT2- комутатор
IGT3- комутатор
NSW – выключатель запрещения запуска
STA – Выключатель запуска, если АТ находится в положении N
IGF – Коммутатор
S1 – Электромагнитный клапан управления АКПП
G1- - Датчик положения распредвала №1
G1 - Датчик положения распредвала №1 экранированный
PIM – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
VTA1 – Датчик положения дроссельной заслонки(основной)
VTO1 - Электронный блок управления ТРС
RTD - Электронный блок управления ТРС
TE1 – диагностический разъем
CCO – Датчик температуры отработавших газов
SP1 – датчик скорости №1
TE2 – Диагностический разъем
2 – Датчик положения селектора АКПП, выключатель запрещения запуска
IGSW – Выключатель зажигания
IGT4- комутатор
IGT1- комутатор
ISC1 – Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
ISC2 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
ISC3 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
ISC4 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
VF – Диагностический разъем
S2 - Электромагнитный клапан управления АКПП
G2 - Датчик положения распредвала №2 экранированный
NCO+ - датчик скорости муфты включения повышающей передачи
THA – Датчик температуры воздуха во впуске
OX – кислородный датчик
VTA2 – датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
VTO2 - Электронный блок управления ТРС
DI – Реле топливного насоса
IDU1 - Электронный блок управления ТРС
A/C – Электронный блок управления кондиционером
SNWI – ?ндикатор режима «снег» АКПП
SNWO - Выключатель режима «снег» АКПП
BATT – Аккумуляторная батарея
E01 – Заземление
E02 - Заземление
IDL1 - датчик положения дроссельной заслонки
IDL2 - датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
IGT5- комутатор
IGT6- коммутатор
E1 – Заземление блока управления
SL - ?
E2 – заземление датчиков
THW – Датчик температуры охлаждающей жидкости
ABSFC – Электронный блок управления ABS
IDU2 - Электронный блок управления ТРС
ELS – реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла
STP – выключатель стоп-сигналов
+B1 – Главное реле системы впрыска
+B - Главное реле системы впрыска

Красным помечены пины, которые относятся непосредственно к управлению мотором

SilektrS
20.01.2010, 18:06
Вот в Вордовском файле, а также выкладываю схему электропроводки системы управления двигателем для мотора 1дж-гте ТТ

SilektrS
20.01.2010, 18:07
Вот теперь надо точнее определиться с пинами подключения см4)

sss7556
22.01.2010, 14:58
Этим как раз и занимаюсь)))

На самом деле читаю мануал и сам отвечаю на многие свои вопросы!!

С подключением уже более-менее ясно, а вот с настройками конечно тяжко. Особенно почитал как буст настраивать, так вообще темный лес пока)))

Кстати нужен отдельно соленойд для управления бустом или штатный можно использовать? ?ли нужен например АЕМ и прочее, может он более точен?
===
нужен какой либо соленоид 3 портовый для управления актуатором вестгейта, вариантов масса: аутроник, аем..., ...штатный 2 портовый...можно его настроить, но это не лучший вариант...также как вариант можно бустом управлять прочим отличным от аутроник девайсом, это кому как нравится...

sss7556
22.01.2010, 15:05
Вот в Вордовском файле, а также выкладываю схему электропроводки системы управления двигателем для мотора 1дж-гте ТТ

====
отлично, вот как раз тебе это предстоит проверить в будущем ;)

SilektrS
25.01.2010, 13:55
Теперь бы новую таблицу подключения составить!

SilektrS
25.01.2010, 13:56
А также как быть с двумя датчиками положения коленвалов?

sss7556
26.01.2010, 09:03
А также как быть с двумя датчиками положения коленвалов?
====
как было указано сначала и в распиновке в файле, используется для аутроник только 1 датчик, а именно задний

№1
27.01.2010, 00:51
http://www.titanmotorsports.com/vipec-standalone-supra.html

смотрите какую приблуду сделал випек для супры..можно запросто такие же для наших машин изготовить.

sss7556
27.01.2010, 08:14
http://www.titanmotorsports.com/vipec-standalone-supra.html

смотрите какую приблуду сделал випек для супры..можно запросто такие же для наших машин изготовить.
====
patch loom, адаптер изготовить нету никаких проблем, это мы уже не раз обсуждали, была бы надобность и целесообразность,
они изготовили может 1 шт и выпустили релиз, делали такие переходники и в аутроник и не раз, это надо специально заказывать...нету тут проблем, просто это доп-е затраты и тем более это еще и ограничение на дальнейшее развитие системы зажигания и проч...
есть ли смысл?
=
гораздо проще вообще поставить колодку новую параллельно для см4 оставив старую (сток) и не тратить деньги, ни на адаптер, ни жгут в наборе...
=
просто это выбор :)
==
у них там одна супра 80 и все...у нас тут масса модификаций 1жз, 2жз чайники, марки и проч.., универсального переходника неполучится...
под заказ специально, конечно...человек заказывает и ждет переходник, что тут такого? Мы много обсуждали и даже разрабатывали плату и более того сделали переходник, стандартный коммутатор (старого типа и нового) на р500, просто особого интереса нету, человек если сам ставит комп то ему адаптер не нужен, если на сервисе то тем более

SilektrS
27.01.2010, 14:29
Насколько я понял, многих владельцев тойот от аутроника отпугивает 1. Стоимость, хотя для кого как. 2. Неудобство с подключением. 3. Сложность с настройкой. ?з этого можно сделать вывод, что Аутроник - это удел профессионалов, которые не покупают стандартные п-н-п устройства, а иначе это уже получается какой-то ширпотреб. С другой стороны любой профессионал должен все делать аккуратно и грамотно, т.е. подключение должно быть максимально эффективным и комуникабельным! Зачем на заводе делают все на фишках и переходниках?? Это нужно для удобства демонтажа, если вдруг какая-то ветка выщла из строя. Все должно быть удобным и технологичным. Как можно меньше колхоза!!

GreenV
12.04.2011, 10:15
Разбираюсь с распиновкой. Буду задавать вопросы по ходу пьесы.
1. Датчик положения дроссельной заслонки имеет 2 пина на разъёме компа:VTA, IDL. Но подключаем только VTA к пину 021 на СМ4? IDL не подключается вообще?
2. Как быть с пинами ELS и STP (реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла и выключатель стоп-сигналов)?

sss7556
12.04.2011, 11:04
Разбираюсь с распиновкой. Буду задавать вопросы по ходу пьесы.
1. Датчик положения дроссельной заслонки имеет 2 пина на разъёме компа:VTA, IDL. Но подключаем только VTA к пину 021 на СМ4? IDL не подключается вообще?
2. Как быть с пинами ELS и STP (реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла и выключатель стоп-сигналов)?

===
1. ДПЗД имеет сам 3 выходы, задействовать надо все
2. это все стандарное оборудование и работает независимо от ECU

GreenV
12.04.2011, 13:05
ДПДЗ имеет 4 выхода: Е2 "-", VC вроде бы постоянный"+", IDL "0 или 12 в", VTA "0-12в".
На основной схеме подключения указано: OPEN - 36, WIPER - 21, CLOSED - 22. Получается, что OPEN=E2=22 (SENSOR GND,то есть на "-"); WIPER=VTA=21 (TPS I/P); OPEN=IDL=36 (TPS SUPPLY). A VC куда подключается???

Можно VC подключить ко входу 15, там где постоянные 12в?

GreenV
12.04.2011, 13:38
Саша, ещё вопрос. По опыту как удобнее всего поступить с проводкой? Проводить всё от косы в комплекте к датчикам или просто врезаться в штатную проводку рядом со штатными фишками?

sss7556
12.04.2011, 13:49
ДПДЗ имеет 4 выхода: Е2 "-", VC вроде бы постоянный"+", IDL "0 или 12 в", VTA "0-12в".
На основной схеме подключения указано: OPEN - 36, WIPER - 21, CLOSED - 22. Получается, что OPEN=E2=22 (SENSOR GND,то есть на "-"); WIPER=VTA=21 (TPS I/P); OPEN=IDL=36 (TPS SUPPLY). A VC куда подключается???

Можно VC подключить ко входу 15, там где постоянные 12в?

=
используют 3 провода, 0, 12в, и 0-12в, этого достаточно, чтобы видеть положение дросселя

sss7556
12.04.2011, 13:56
Саша, ещё вопрос. По опыту как удобнее всего поступить с проводкой? Проводить всё от косы в комплекте к датчикам или просто врезаться в штатную проводку рядом со штатными фишками?

=
не всегда получается тупо врезаться в салоне, так как разные схемы разводки есть по игн и по форсункам, т.е. именно, есть схема параллельных форсунок и 6 канального зажигания и наоборот, 6 канального впрыска и 3 канального спаренного зажигания...это ньанс, мы используем секвентальный впрыск, т.е 6 каналов и 3 канала зажигания WS на 6 катушек, если конечно не ставим мультиплексор, для 6 каналов...
также есть специфика подлючения датчиков фаз на распредвал, они могут как то иметь общие земли и проч, по стандарной проводке, поэтому провода на датчик кв и на датчик распреда ведут отдельно...
по вопросу, лучше делать вновь, так как все равно надо делать усиленный блок предохранителей и реле на насосы и однозначно ревизировать штатную проводку, но как говорится кто как может...
често мы врезаемся в салоне, но тут надо понимать специфику электротехники, бортовой сети стандартного автомобиля и схемотехнику аутроник еку

sss7556
12.04.2011, 13:58
но класть двойную проводку, не рекомендую...
если есть претензия и желание использовать электронный дросель и какие специфические сервисы стандарного оборудования, то на аутроник еку заводится управление двс, а именно топливо, зажигание, наддув и проч..., а остальные функции согласовываются со штатным компом, к примеру управление акпп ;)

GreenV
12.04.2011, 15:50
блин, намучаюсь, чувствую, я с этим подключением......

Саша, а есть ли необходимость подключать стоковые датчики дтонации, коль всё равно по ним контроль не осуществляется?

sss7556
12.04.2011, 16:49
блин, намучаюсь, чувствую, я с этим подключением......

Саша, а есть ли необходимость подключать стоковые датчики дтонации, коль всё равно по ним контроль не осуществляется?

пообщайся с ?горем
http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=903 ,
и другими, спроси turannicus с уссурийска...все просто...

SilektrS
12.04.2011, 21:40
Да смысла их подключать не вижу, если только не используется кнок-борд

GreenV
17.04.2011, 02:36
Появился ещё вопрос. С пином IGF что делать? куда его подключать? По схеме он идёт на коммутатор.

sss7556
17.04.2011, 08:10
если речь идет, о выводе который идет на оем эку

http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=815

то, его использовать не надо

GreenV
19.04.2011, 02:58
Да, именно о нём речь. Скоро выложу свой вариант распиновки для проверки :)

GreenV
19.04.2011, 08:56
Порция очередных вопросов.
1. Про кондиционер. Согласно схеме мы подключаем пин 003 O/P INJECTOR7 к ACMG - реле электромагнитной муфты включения кондиционера. То есть это идёт сигнал с компа на включение. В O/P setap соответственно прописал.
Однако на сток компе у нас ещё есть пин А/С. Это, как я понимаю, сигнал НА комп о включении кондиционера? То есть нажатие кнопки. А в софте в I/P switches есть I/P Air Con, то есть, как я понимаю, надо прописать там конкретный канал на включение кондиционера. Так? Например, I/P Analog 1 (пин 008).
Может быть тогда нужно завести сигнал с пина A/C на пин 008 I/P Analog 1?

Хочу всю электрическую схему проработать максимально полно, поэтому думаю о способах включения дополнительных функций, таких как NOS, Anti-lag, Launch control, WOT.
Планирую включение сделать через тумблер в салоне. Отсюда вопрос №2:
Давайте рассмотрим на примере ланч-контрля.
1. Прописываем в I/P Switches инпут для включения ланч-контроля. Например, I/P Analog 2 (038). ?ли какой удобнее использовать?
2. Ставим простой выключатель/тумблер. Соответственно электрически подключаем так, чтобы +12V шло на пин 038 при включённом тумблере. Так?

Далее.
WOT, Launch control и NOS находятся в меню I/P Switches. А Anti-lag в меню O/P setap. Если мой вариант электрического подключения лаунч-контроля верен, то как тогда сделать такое же включение анти-лага? Ведь там идёт выходной сигнал.

sss7556
19.04.2011, 10:25
смотри по тексту

Порция очередных вопросов.
1. Про кондиционер. Согласно схеме мы подключаем пин 003 O/P INJECTOR7 к ACMG - реле электромагнитной муфты включения кондиционера. То есть это идёт сигнал с компа на включение. В O/P setap соответственно прописал. = да верно, только смотри по общей конфигурации, чтобы этот канал был не занят и он соответствовал типу управления этим устройстом
Однако на сток компе у нас ещё есть пин А/С. Это, как я понимаю, сигнал НА комп о включении кондиционера? То есть нажатие кнопки. А в софте в I/P switches есть I/P Air Con, то есть, как я понимаю, надо прописать там конкретный канал на включение кондиционера. Так? Например, I/P Analog 1 (пин 008). = да, этот или ключ sw1, sw2, sw3, какой будет свободен...
Может быть тогда нужно завести сигнал с пина A/C на пин 008 I/P Analog 1? = нету разницы, но лучше не использовать агалоговые входы, на которые можно завести датчики...есть просто ключи или на крайний случай один из HS1(2), как вариант

Хочу всю электрическую схему проработать максимально полно, поэтому думаю о способах включения дополнительных функций, таких как NOS, Anti-lag, Launch control, WOT. = это верно, но идеально, сразу проектировать калибровку в части O/P setup и I/P выводов
Планирую включение сделать через тумблер в салоне. Отсюда вопрос №2:
Давайте рассмотрим на примере ланч-контрля.
1. Прописываем в I/P Switches инпут для включения ланч-контроля. Например, I/P Analog 2 (038). ?ли какой удобнее использовать? = можно, но опять же, лучше просто он/офф канал, ключ, если использовать этот, то придеться опеределить процент при котором будет он будет включен...
2. Ставим простой выключатель/тумблер. Соответственно электрически подключаем так, чтобы +12V шло на пин 038 при включённом тумблере. Так? = да, но можно сделать еще интереснее, поставить какой нить потенциометр, если ты хочешь использовать аналоговый вход, с вариацией значений от 0 до 100%, скажем на 12ком, тогда можно сделать активацию и определение порога оборотов плавно, а при 100%, скажем полное отключение или при превышении заданного порога и проч...

Далее.
WOT, Launch control и NOS находятся в меню I/P Switches. А Anti-lag в меню O/P setap. Если мой вариант электрического подключения лаунч-контроля верен, то как тогда сделать такое же включение анти-лага? Ведь там идёт выходной сигнал. = см ниже

=
для WOT, нужна активация кнопкой под педалью сцепления, это ключ...
просто 0 или 1;
для ALS, все намного сложнее,
помимо просто активации самого режима, который можно сделать без внешних условий, т.е переключателей, а от каких то условий софта,
надо еще управлять устройством подачи дополнительного воздуха, это или увеличенный или стандартный клапан хх или специальный большрй клапан или какая то заслонка управляемая кикер соленоидом...
для ALS есть свой софт, но это отдельная и специальная тема для разговора...ее можно вынесте в технический раздел...
кстати, я там описывал эту функцию
http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=909
там и есть обсуждение и там же можно продолжить,
как резюме, надо уже сейчас на этом этапе формировать калибровку, вот с этого и надо начать :)

GreenV
19.04.2011, 10:32
Спасибо!
Сейчас переварю, подправлю у себя схемки/таблички и снова вопросами завалю :)

sss7556
19.04.2011, 10:41
Спасибо!
Сейчас переварю, подправлю у себя схемки/таблички и снова вопросами завалю :)
===
вопросы - ответы :D, пора действовать...;)

turannicus
19.04.2011, 16:49
Саша, что там за специальный софт к ALS? Скинь его мне.

sss7556
19.04.2011, 17:51
Саша, что там за специальный софт к ALS? Скинь его мне.

=
я имел ввиду раздел софта в см4, атилаг сетап

отсюда

http://photo.qip.ru/photo/sss7556/115259901/large/124948737.jpg (http://photo.qip.ru/users/sss7556/115259901/124948737/)

и еще несколько скринов