PDA

Просмотр полной версии : марк2 4вд турбо


vitaliy20
22.09.2010, 23:17
Начали постройку сего аппарата. Пока все в процессе ожидания запчастей и сборки. Пока сил нету все расписывать, выложу некоторые фотки

http://s019.radikal.ru/i600/1602/88/bd424aee527d.jpg

http://s020.radikal.ru/i721/1602/ea/0b5e606dd4d2.jpg

http://s020.radikal.ru/i702/1602/65/75c1d7801590.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1602/7c/3421ec276fa8.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1602/f0/270d327bb0a2.jpg

vitaliy20
22.09.2010, 23:19
еще

http://s018.radikal.ru/i500/1602/0a/a4c33b630704.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1602/ed/ed3b04954182.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1602/b8/9edcb4bcf76f.jpg

http://s017.radikal.ru/i421/1602/7b/f7fcf2a37924.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1602/9a/bbbfda188b7c.jpg

vitaliy20
22.09.2010, 23:20
и еще

http://s45.radikal.ru/i110/1602/ca/a8482422abb4.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1602/77/1739af2fa70b.jpg

http://s017.radikal.ru/i407/1602/d2/ff83b37fcc88.jpg

http://i004.radikal.ru/1602/1a/29d12bb7c18a.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1602/f7/3e793ddef204.jpg

№1
22.09.2010, 23:44
свяжись с Харвестом, эта конструкция коллектора оказалась немного неудачной.
Для лучшего контроля буста надо переделать отводы на вестгейты.

А так правильный наборчик :-).

vitaliy20
23.09.2010, 00:11
на сколько я понял, проблема у харвеста из за того, что очень длинный и извилистый выход после гейта. У меня будет все так как на фотке, может чуть длинее. Выход с гейта будет наверх прямо через капот

vitaliy20
23.09.2010, 21:03
еще одна фотка

http://s019.radikal.ru/i621/1602/2b/cea1b31e4a5e.jpg

№1
23.09.2010, 22:29
на сколько я понял, проблема у харвеста из за того, что очень длинный и извилистый выход после гейта. У меня будет все так как на фотке, может чуть длинее. Выход с гейта будет наверх прямо через капот

Интересное решение, может тоже так сделаю :-).
вот выстрелы будут :-).

еще одна фотка


+1мм?

vitaliy20
23.09.2010, 22:33
не 0,5. Их только и ждал. В понедельник двигло на расточку попру

dragster_dan
23.09.2010, 23:33
ИНТЕРЕСНО-КАК ПОКАЖЕТ СЕБЯ ЭТОТ КОЛЛЕКТОР?...?

vitaliy20
23.09.2010, 23:51
Нормально покажет. Он такой же как у харвеста. Он всем доволен. Да и таких коллекторов уже дофига. У меня на другой машине с 1джеем на хкс 3037 про С выход на буст с длинным коллектором почти как на стоковой турбине.

http://s017.radikal.ru/i405/1602/6a/419128c57852.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1602/d4/fda864442d04.jpg

Navigator
26.09.2010, 07:09
Нормально покажет. Он такой же как у харвеста. Он всем доволен. Да и таких коллекторов уже дофига. У меня на другой машине с 1джеем на хкс 3037 про С выход на буст с длинным коллектором почти как на стоковой турбине.

а у меня на китайском коллекторе на 2жз-гте и гт35р выход не почти, а раньше чем на стоке :)
так что это как бы не совсем показатель крутости
а вот то что он по месту и влазит хорошо это классно!

vitaliy20
26.09.2010, 13:40
В той же конфигурации, но с томеевским коллектором, выход на буст был позже на 500об. примерно.

papa
29.09.2010, 07:51
Чей коллектор?

SilektrS
29.09.2010, 13:14
Коллектор конечно красивый, но соизмерим ли приход от него с его стоимостью??? ? потом сам посуди там миллион сварных швов, а если вдруг какой-то треснет, то к нему будет очень сложно подобраться и отремонтировать)

vitaliy20
01.10.2010, 08:54
ты прикалываешься что ли? Посмотри сколько стоят те же томеевские коллектора или ХКС. От 1000 баксов. Этот коллектор стоил 1200. При этом имеем ранний выход на буст и более быструю раскрутку движка. И все это за 200 баксов разницы, а если учесть, что доставка этого коллектора обошлась всего в 1000 рублей, то надо еще подумать что дешевле в итоге. При чем тут сварные швы вообще непонятно. Если все сделано из качественной нержавейки и хорошо проварено ТИГ сваркой. Я вообще не слышал ни разу, чтобы Соаровские коллектора у кого то лопались. А вообще лопаются даже крутые бренды, при чем совсем не по швам. Да и подварить вообще не проблема есть и ТИГ и полуавтомат, и подлезть почти везде можно легко не снимая коллектор.

sss7556
01.10.2010, 09:07
давайте не будем спорить по коллекторам, это давнишняя тема и обсасывалась миллион раз и никто не пришел пока к четкому выводу, что лучше; длиннющие коллектора от соары или короткие как мы делаем или тот же фулл рейс и проч и проч., пустой разговор не было возможности сравнить, пока...
вот если виталий поставит аутроник на этот проект, вот тогда я смогу сказать, так как , что то подобное на других коллекторах и турбинах было, тогда и увидим, где там быстрый респонс и ранний спул, мир :)

Navigator
01.10.2010, 09:20
трудно сравнивать новый и не опробованный гтх с коллектором соары, который на гтх не работал тем более под аутроником. поэтому даже не знаю что за империческая оценка снова ожидается и ожидается ли вообще.
главное что с помощью аутроника даже китайский коллектор показывает хорошие результаты, я про свой случай.

vitaliy20
02.10.2010, 00:03
давайте не будем спорить по коллекторам, это давнишняя тема и обсасывалась миллион раз и никто не пришел пока к четкому выводу, что лучше; длиннющие коллектора от соары или короткие как мы делаем или тот же фулл рейс и проч и проч., пустой разговор не было возможности сравнить, пока...
вот если виталий поставит аутроник на этот проект, вот тогда я смогу сказать, так как , что то подобное на других коллекторах и турбинах было, тогда и увидим, где там быстрый респонс и ранний спул, мир :)
Как кузов получу, буду комп заказывать. По любому интересно твое мнение после настройки. А сейчас я уже имел возможность сравнить томей и соаровский коллектор, как я писал выше. Не смотря на обещения томея в раннем выходе на буст, соаровский лучше по многим показателям.

SilektrS
02.10.2010, 00:34
Я не имел ввиду коллектор Томеи и прочий бренд, я говорил про Китай, как в случае с Навигатором например.
Чуть выше его слова: "главное что с помощью аутроника даже китайский коллектор показывает хорошие результаты, я про свой случай".
Я понимаю, что ты собираешь не хилую машину, в которой все должно быть топовое, и китайский коллектор здесь будет не к месту, но для простых обывателей имеет значение цена и качество. Просто как показывает опыт того же Рустама и на китайском коллекторе можно показать хороший выход на буст (не без помощи аутроника конечно))). Ладно, если что, то никого не хотел обидеть, просто мысли в слух)

vitaliy20
03.10.2010, 20:02
Китай тоже разный бывает. Так можно дойти и до целесообразности самого гаррета в замен стока :) А то вон есть люди у которых получается на турерах и стоковых дудках за 12сек квотер проехать:) Тюнинг то вообще вещь такая

№1
04.10.2010, 20:13
ты прикалываешься что ли? Посмотри сколько стоят те же томеевские коллектора или ХКС. От 1000 баксов. Этот коллектор стоил 1200. При этом имеем ранний выход на буст и более быструю раскрутку движка. И все это за 200 баксов разницы, а если учесть, что доставка этого коллектора обошлась всего в 1000 рублей, то надо еще подумать что дешевле в итоге. При чем тут сварные швы вообще непонятно. Если все сделано из качественной нержавейки и хорошо проварено ТИГ сваркой. Я вообще не слышал ни разу, чтобы Соаровские коллектора у кого то лопались. А вообще лопаются даже крутые бренды, при чем совсем не по швам. Да и подварить вообще не проблема есть и ТИГ и полуавтомат, и подлезть почти везде можно легко не снимая коллектор.

Да соглашусь спорить нет смысла.
Просто есть определенные истины, недавно общался с Самвелом, он мне рассказал про свою точку зрения.
Не один длинный или объемный коллектор не обеспечит раннего выхода на буст, в данном случае это рекламный бред производителя, который, никак не сочетается с физикой. Такие коллекторы ставят для получения максимальной мощности, обеспечивая лучшую вентиляцию камеры сгорания, причем для этого тот же ГТХ надо брать с ар1,44, чем больше выходная дырка тем больше мощность. Зато тухляк внизу. Лишние изгибы это потери, хочешь максимальный выход и максимальную мощность - то максимально прямой коллектор. Так и на драгстерах и делают.

Саша достаточно прямым и коротким коллектором смог добиться 2 кг наддува на 1 передаче! на 2 литра и гт42р.
Что касается самих результатов, то мы как видим у этого производителя на 3 литрах, турбах, чарджерах и правильных впусках и прочих улучшайзерах очень плохое время.....Тот же Навигатор из 11 вышел в прошлом году при большем весе.

Мы не хотим тебя расстраивать, переубеждать, ну просто считай, что твои новые друзья на этом сайте не хотят поддерживать байки, мифы и прочую торговую чушь.
Я в свое время с пеной у рта доказывал торговцам воздуха на авто.вл.ру (например, что втулочные турбины могут ни чем не уступать шариковым, а борг варнер и пте даже и превосходит многие шарики), сейчас просто нет времени и желания. Тут другие люди и другой форум :-).

Ты еще волшебный прямой впрыск не купил? Не вздумай ;-) Если будет время и интересно я объясню, почему идея кривая.

А что касается 200 оборотов, то это некорректное сравнение, ты же не можешь замерить поток воздуха, может у тебя наоборот сечение уменьшилось, а поток остался тот же...Вообщем все не так просто, надо ставить мап в выхлоп, возможно померить момент. Ну, а что касается качества, то почитай форумы народ тоже жаловался, подваривал, что-то переделывал, всяко бывает. Возьми свой коллектор и пролей керосином.


Желаю удачи.

По теме, с маслонасосом ничего не придумал?

Navigator
05.10.2010, 08:59
а что маслонасос все таки надо рассверливать для ускорения слива масла или еще какие премудрости?

№1
05.10.2010, 14:14
а что маслонасос все таки надо рассверливать для ускорения слива масла или еще какие премудрости?

я не рассверливал, вот думаю, может зря....

Navigator
05.10.2010, 15:35
я не рассверливал, вот думаю, может зря....
ну я вроде езжу и не жужжу

SilektrS
05.10.2010, 21:57
А какого он диаметра?? Может и не надо сверлить??

vitaliy20
05.10.2010, 23:06
Да соглашусь спорить нет смысла.
Просто есть определенные истины, недавно общался с Самвелом, он мне рассказал про свою точку зрения.
Не один длинный или объемный коллектор не обеспечит раннего выхода на буст, в данном случае это рекламный бред производителя, который, никак не сочетается с физикой. Такие коллекторы ставят для получения максимальной мощности, обеспечивая лучшую вентиляцию камеры сгорания, причем для этого тот же ГТХ надо брать с ар1,44, чем больше выходная дырка тем больше мощность. Зато тухляк внизу. Лишние изгибы это потери, хочешь максимальный выход и максимальную мощность - то максимально прямой коллектор. Так и на драгстерах и делают.

Саша достаточно прямым и коротким коллектором смог добиться 2 кг наддува на 1 передаче! на 2 литра и гт42р.
Что касается самих результатов, то мы как видим у этого производителя на 3 литрах, турбах, чарджерах и правильных впусках и прочих улучшайзерах очень плохое время.....Тот же Навигатор из 11 вышел в прошлом году при большем весе.

Мы не хотим тебя расстраивать, переубеждать, ну просто считай, что твои новые друзья на этом сайте не хотят поддерживать байки, мифы и прочую торговую чушь.
Я в свое время с пеной у рта доказывал торговцам воздуха на авто.вл.ру (например, что втулочные турбины могут ни чем не уступать шариковым, а борг варнер и пте даже и превосходит многие шарики), сейчас просто нет времени и желания. Тут другие люди и другой форум :-).

Ты еще волшебный прямой впрыск не купил? Не вздумай ;-) Если будет время и интересно я объясню, почему идея кривая.

А что касается 200 оборотов, то это некорректное сравнение, ты же не можешь замерить поток воздуха, может у тебя наоборот сечение уменьшилось, а поток остался тот же...Вообщем все не так просто, надо ставить мап в выхлоп, возможно померить момент. Ну, а что касается качества, то почитай форумы народ тоже жаловался, подваривал, что-то переделывал, всяко бывает. Возьми свой коллектор и пролей керосином.


Желаю удачи.

По теме, с маслонасосом ничего не придумал?
Я про вашу вражду с Витей знаю. Не хочу вмешиваться в это. Я пробовал разные коллектора, есть с чем сравнивать. Самая лучшая раскрутка и самые лучшие низы на длинном коллекторе. И тему эту тоже изучал. Остановился на таком варианте. Потестим еще разок на этом проекте. Давайте этот вопрос больше поднимать не будем, а то все сведется к срачу и вражде.
А что с насосом, не понял?

№1
06.10.2010, 00:17
Я про вашу вражду с Витей знаю. Не хочу вмешиваться в это. Я пробовал разные коллектора, есть с чем сравнивать. Самая лучшая раскрутка и самые лучшие низы на длинном коллекторе. И тему эту тоже изучал. Остановился на таком варианте. Потестим еще разок на этом проекте. Давайте этот вопрос больше поднимать не будем, а то все сведется к срачу и вражде.
А что с насосом, не понял?

да не вопрос, я тебе выразил наше мнение...
ну а срач с Витей как раз начался с этой темы, а мои друзья знают я правдолюб ;-), тем более когда я поймал его...

Главное результат.

Ну насос дорабатывают, ты не слышал?
рассверливают, чтобы он 10 кг не давил.

sss7556
06.10.2010, 01:48
МИР МИР МИР
все и все отличное и все друзья...
закончим прения и проч...по теме коллекторов, плиз :)

vitaliy20
06.10.2010, 10:20
Ну насос дорабатывают, ты не слышал?
рассверливают, чтобы он 10 кг не давил.
Про это знаю. Уже на нескольких движках его юзаем. Просто ставим кулек побольше, просадка по давке из за него компенсируется примерно давкой насоса. Есть 1джей почти стоковый с таким насосом. Хозяин все ни как на кулек не раскошелится и катается так:) из за давки никакой проблемы не было, хотя уже больше года уже отжигает в такой конфигурации. У меня на чайнике тоже насос от 2 джея стоит, все ок

SilektrS
06.10.2010, 12:34
Т.е. ты хочешь сказать что наоборот увеличивают отверстие насоса чтобы снизить давление масла??? Мы как-то тоже на атмосферный мотор Субару поставили насос от СТИ? диаметром 10 мм вместо 6 мм, давка вроде в норме, проехал 15 тыс и все ок) Просто пока не въехал зачем снижать давку?

№1
06.10.2010, 12:53
Про это знаю. Уже на нескольких движках его юзаем. Просто ставим кулек побольше, просадка по давке из за него компенсируется примерно давкой насоса. Есть 1джей почти стоковый с таким насосом. Хозяин все ни как на кулек не раскошелится и катается так:) из за давки никакой проблемы не было, хотя уже больше года уже отжигает в такой конфигурации. У меня на чайнике тоже насос от 2 джея стоит, все ок

я не понял какой у тебя мотор, надеюсь 2 джейзет? он ВВТИ??

Да ездить можно, просто определенные ограничения по маслу.
Храмцов вроде один мотор так и загубил.

sss7556
06.10.2010, 17:03
получается при оборотах более 9т, давление масла, очень высокое, и при определенно малом зазоре во вкладышах цпг, слишком больше давление масла и просто вкладыши выгрызает...
так было...
поэтому делают большую обратку на маслонасосе...
=
тут либо жидкое и хорошее масло, сае 10в30-10в40, вт30-вт40...или еще жиже...
или большие зазоры во вкладышах и масла 15в50 -20в60, вт40-вт50
==
специф-я масел Редлайн

vitaliy20
06.10.2010, 23:40
я не понял какой у тебя мотор, надеюсь 2 джейзет? он ВВТИ??

Да ездить можно, просто определенные ограничения по маслу.
Храмцов вроде один мотор так и загубил.
Под проект, который в этой теме обсуждаем 2джей ВВТи. А так у меня еще есть чайник с 1джеем. Я даже фотки выкладывал в начале темы, на первой странице в самом низу

vitaliy20
06.10.2010, 23:48
получается при оборотах более 9т, давление масла, очень высокое, и при определенно малом зазоре во вкладышах цпг, слишком больше давление масла и просто вкладыши выгрызает...
так было...
поэтому делают большую обратку на маслонасосе...
=
тут либо жидкое и хорошее масло, сае 10в30-10в40, вт30-вт40...или еще жиже...
или большие зазоры во вкладышах и масла 15в50 -20в60, вт40-вт50
==
специф-я масел Редлайн

эту тему давно уже обсуждали помнится. Вроде пришли к выводу, что их не давило, а в результате отлива масла при старте, насос хапанул воздуха. Правда не помню Храмцовский движек обсуждали или нет. Сейчас давку мониторю постоянно. Даже на больших оборотах все нормально. Масло ТРД 5в40. Без куллера и магистрали к нему, давка действительно высокая.

vitaliy20
21.10.2010, 19:14
Вчера вечером донор выдвинулся ко мне на автовозе из Новосибирска. Ждем, потирая руки:)

vitaliy20
21.10.2010, 19:17
вот он

http://s011.radikal.ru/i317/1602/88/9bdb0c6fd59c.jpg

№1
21.10.2010, 19:23
эту тему давно уже обсуждали помнится. Вроде пришли к выводу, что их не давило, а в результате отлива масла при старте, насос хапанул воздуха. Правда не помню Храмцовский движек обсуждали или нет. Сейчас давку мониторю постоянно. Даже на больших оборотах все нормально. Масло ТРД 5в40. Без куллера и магистрали к нему, давка действительно высокая.

А Саша вроде и их видел своими глазами, просто не слушал человек, ссылаясь якобы на "авторитетов", но потом таки не нашел смелости, признать правоту.

№1
21.10.2010, 19:24
Вчера вечером донор выдвинулся ко мне на автовозе из Новосибирска. Ждем, потирая руки:)

это хорошо! тачка должна ездить, а не гнить, молодец, оживи ее.

vitaliy20
21.10.2010, 23:52
А Саша вроде и их видел своими глазами, просто не слушал человек, ссылаясь якобы на "авторитетов", но потом таки не нашел смелости, признать правоту.

Вообще на америкосовских сайтах встречал фотки "раздавленых вкладышей". Писали что причина как раз воздух. Даже по дискавери вроде показывали передачу про профессиональный драгрейсинг. Там на топ фуеле тоже движки летели один за одним. Только там если вкладышу хана, то разрывает все что можно. Так они там долго искали причину. Оказалось, что какой то косяк в системе сухого картера был. Масло с воздухом перло. Прямо с мелкими пузыриками, как газировка. На холостых пофиг, а под нагрузкой хана мгновенная.
Еще раз повторю. Уже не первый год и не на одной машине ставил насос от 2 джея. И ни у кого проблем не было ни разу. Хоть и машинки разные и гражданские и не совсем. Можно кстати провести эксперимент, могу давануть компрессором масло на вкладыш. Техника позволяет создать давку до 20 очков. Сомневаюсь, что это хоть как то скажется на вкладыше:) Себе однозначно буду колхозить поддон с противоотливами, увеличивать объем и т.д. На 4 вд поддон вообще жесть. :)

vitaliy20
15.11.2010, 21:59
Пока не все запчасти пришли, а двигло в расточке-шлифовке. В свободное время перебрал передний редуктор. Гп 3.7, сальники, подшипники и т.д. Навел немного гламура. Загрунтовал, покрасил. Поддон с увеличенным объемом.

http://s019.radikal.ru/i617/1602/98/460f444cc33d.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1602/a7/93d208f82def.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1602/69/fe8f954a2659.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1602/ac/6c18cd5d3e90.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1602/1e/4b08b1065b4b.jpg

vitaliy20
15.11.2010, 22:00
еще

http://s010.radikal.ru/i314/1603/35/389ce5d1aa54.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1603/c9/a6518500b1ae.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1603/9d/1b2186a68cec.jpg

vitaliy20
02.03.2011, 00:21
Проболел почти 2 месяца, да и запчасти приходили с опозданием из за косяков ЕМС. Но вроде с места сдвинулись.

http://s019.radikal.ru/i621/1603/bd/1589b363d774.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1603/6e/fd45706a5973.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1603/1f/eefe1c659aa7.jpg

http://s020.radikal.ru/i704/1603/ab/17c66606ded7.jpg

http://s019.radikal.ru/i632/1603/49/6e364b0a7dce.jpg

vitaliy20
02.03.2011, 00:23
Ждем со дня на день коробку, и надеюсь коса с датчиками к аутронику подоспеет скоро

http://s017.radikal.ru/i403/1603/a6/77165fdbf213.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1603/09/f68a6d834f14.jpg

sss7556
02.03.2011, 01:07
еще

дифф какой? размер?

sss7556
02.03.2011, 01:09
Проболел почти 2 месяца, да и запчасти приходили с опозданием из за косяков ЕМС. Но вроде с места сдвинулись.

выход с вестгейта, наверх???

sss7556
02.03.2011, 01:10
Ждем со дня на день коробку, и надеюсь коса с датчиками к аутронику подоспеет скоро

===
конечно, все будет скоро :)

vitaliy20
02.03.2011, 01:48
Да выход с гейта будет наверх через капот и в сторону. На капоте козырек сделаем. Вниз выход сделать не получится. Места нету нифига

sss7556
02.03.2011, 09:28
Да выход с гейта будет наверх через капот и в сторону. На капоте козырек сделаем. Вниз выход сделать не получится. Места нету нифига
===
вот это надо внимательно уточнить по тех. регламентам, во всяком случае я видел где-то, что выход из вестгейта должен идти в выпускную трубу, т.е даже решения выводов 1-2 вестгейтов не должны быть самостоятельными, сейчас мы так делаем, на всякий случай, хотя на субару у нас тоже свободные выходы, но вниз

vitaliy20
02.03.2011, 10:22
честно говоря не видел, чтобы у кого то на не городских машинах сброс с гейта был заведен в выхлоп. В тотале был недавно, там корчей строят под раф много, видел выводы и в крыло и в низ, а вот сведеных нет. Хотя возможно там что то уже новое в регламенте понаписали. Все что смог найти в регламенте - "все выхлопные системы должны выходить за периметр автомобиля в сторону от водителя". Если исходить из этого то никаких нарушений...

sss7556
02.03.2011, 15:32
честно говоря не видел, чтобы у кого то на не городских машинах сброс с гейта был заведен в выхлоп. В тотале был недавно, там корчей строят под раф много, видел выводы и в крыло и в низ, а вот сведеных нет. Хотя возможно там что то уже новое в регламенте понаписали. Все что смог найти в регламенте - "все выхлопные системы должны выходить за периметр автомобиля в сторону от водителя". Если исходить из этого то никаких нарушений...
===
было бы, хорошо :)

vitaliy20
04.03.2011, 00:08
Теперь думаю как быть с отливом масла при старте. Варить дополнительные пластины или еще чего то придумывать? У мого какие мысли и опыт по данному вопросу

sss7556
04.03.2011, 00:21
была тема http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=718

vitaliy20
04.03.2011, 00:31
Это уже все сделано. и поддон глубже чем на стоке, но возникают сомнения хватит ли этого. Как на других корчах это реализовано, не обязательно на джейзетах. Может кто то еще что то делал

sss7556
04.03.2011, 00:35
я у себя ничего не делал, так ставят сухой картер...или вообще ничего не делают :)

vitaliy20
04.03.2011, 00:40
Ну сухой картер это конечно круто, но бюджет...:) Значит будем надеяться, что того что я уже сделал хватит. В принципе Харвест сезон откатал с таким поддоном и пластинами.

vitaliy20
04.03.2011, 00:42
Да кстати интересно, как например у Павлова на супре сделано и у скаев закорчеваных? Чего то не могу инфу найти

sss7556
04.03.2011, 07:11
Да кстати интересно, как например у Павлова на супре сделано и у скаев закорчеваных? Чего то не могу инфу найти

вроде он ничего не делал, но я может ошибаюсь, спроси у него или посмотри на форуме драг теам exe

And555
01.04.2011, 17:56
Да кстати интересно, как например у Павлова на супре сделано и у скаев закорчеваных? Чего то не могу инфу найти
На Супре маслозаборник сзади, на старте все масло там.

vitaliy20
03.11.2011, 00:09
давно не отписывался. исправляюсь:)
и так
Ставим закись директ порт на 375л.с. Производитель Нитрос Экспресс. Врезаем фогеры в коллектор и гнем магистрали для подачи бенза и нитроса. В итоге получилось то что на фотках)

http://i024.radikal.ru/1111/f1/3e0a2816b60f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i443/1111/fa/d6fcf9191a9a.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s003.radikal.ru/i203/1111/2b/63dc80b9cf1e.jpg (http://www.radikal.ru)

vitaliy20
03.11.2011, 00:13
Собираем правильную корчевую подвеску. Регулируемые рычаги на шароблоках KTS. и супер легкие усилители заднего подрамника

Для наглядности мы повесили на стержень шариковой ручки

http://s017.radikal.ru/i441/1111/7b/5003720b4e0b.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s43.radikal.ru/i099/1111/31/93a9ef74475e.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i429/1111/a7/38bfa3b8f153.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i079.radikal.ru/1111/56/583b185033fa.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i426/1111/59/5f7d6d2264de.jpg (http://www.radikal.ru)

vitaliy20
03.11.2011, 00:16
Усиленная коробка 4вд, бублик на 4200 без блокировки

http://s008.radikal.ru/i305/1111/02/7ad066760d67.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s007.radikal.ru/i300/1111/c8/7da799e25222.jpg (http://www.radikal.ru)

vitaliy20
03.11.2011, 00:19
Небольшая предыстория. В приобретенном кузове был вварен каркас безопасности. Каркас омологированный, но под старые требования. Как мы думали, доработать его под новые рафовские требования и дело с концом. То есть требовалось еще доварить несколько крестовин и поперечин. Договорились с Алексеем Гавриловым (московия моторспорт), что притащим к нему на доработку корча, все таки они этот каркас изначально и варили несколько лет назад старому владельцу марка. Приезжаем, выгружаемся, Алексей берет штанген и вот он облом…
Половина несущих дуг сделана из трубы диаметром 45, половина из 40. Как оказалось предыдущий владелец жестко съэкономил и сделал каркас под самые минимальные требования на тот период. Сейчас такое уже не прокатывает и помимо того что каркас должен быть другой формы, еще и все трубы должны быть 45. В итоге старый каркас полностью вырезается и отправляется в металлом. ? новый полностью вариться с нуля по всем требованиям и по максимуму, то есть пез всякой экономии. Жизнь пилота дороже любых денег…
В итоге вместо расчетных 40тыс. на доработку старого каркаса отваливаем 75тыс. на изготовление полностью нового. Немного фоток старого изделия

http://s017.radikal.ru/i431/1111/87/22d3256816dc.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i408/1111/1b/6065029ea07c.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s009.radikal.ru/i307/1111/6e/772dc6c83d65.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s54.radikal.ru/i145/1111/8a/2dde8574c4cc.jpg (http://www.radikal.ru)

vitaliy20
03.11.2011, 00:24
а вот что получилось на выходе. Кстати говоря силовая конструкция каркаса проходит через моторный щит и завязывается на чашки передних амортизаторов. Просто фоткать не стал

http://s43.radikal.ru/i099/1111/ae/00aeba05c301.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i012.radikal.ru/1111/ff/76ee7f1fedfb.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i427/1111/1c/8c38a88a2292.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i443/1111/af/24cc1c76fea6.jpg (http://www.radikal.ru)

vitaliy20
03.11.2011, 00:25
еще каркас

http://i042.radikal.ru/1111/58/65f714d849e0.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i428/1111/3e/cf0845c4cfd3.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i444/1111/64/57a9c290144c.jpg (http://www.radikal.ru)

vitaliy20
03.11.2011, 00:32
Коллектор и турба были обмотаны двумя слоями теплоизоляции и был совершен страшный подвиг по прикручиванию всего этого добра к ГБЦ. Затягивать гайки приходилось сильно изворачиваясь. К некоторым доступ просто отсутствует. Зато теперь у половины моих мастеров "жидкие руки":) Могут хоть поршня через глушак поменять:):)

http://s017.radikal.ru/i412/1111/31/030b11ff6313.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i414/1111/39/70e893158787.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i417/1111/55/02a192122e7c.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s44.radikal.ru/i103/1111/a0/9b0c48a7e450.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i404/1111/20/3d8b922e5759.jpg (http://www.radikal.ru)

vitaliy20
03.11.2011, 00:33
:):)

http://s45.radikal.ru/i109/1111/69/d87e477f5525.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i435/1111/cf/b5f5ea098b5d.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s002.radikal.ru/i197/1111/3b/1182251bce6b.jpg (http://www.radikal.ru)

vitaliy20
03.11.2011, 00:34
продолжение следует.

sss7556
03.11.2011, 15:03
давно не отписывался. исправляюсь:)
и так
Ставим закись директ порт на 375л.с. Производитель Нитрос Экспресс. Врезаем фогеры в коллектор и гнем магистрали для подачи бенза и нитроса. В итоге получилось то что на фотках)

http://i024.radikal.ru/1111/f1/3e0a2816b60f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i443/1111/fa/d6fcf9191a9a.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s003.radikal.ru/i203/1111/2b/63dc80b9cf1e.jpg (http://www.radikal.ru)

375...это как то, не многовато?. может на директ сил 250, а на сингл, одну форсу сил на 100-150?

vitaliy20
06.11.2011, 16:08
Ну это максимум на что сей комплект заявлен производителем. А так жиклеры как раз на 250 лошадок воткнули. ? однофорсуночную закись тоже поставили, жиклеры на 140 лошадок поставили. Думаю для раскрутки турбы 140 хватит с запасом. А там уже и дерект порт подрубаться будет:)

SilektrS
06.11.2011, 22:55
Красава Виталик! Гляжу в итоге весь каркас переделать пришлось!

№1
10.11.2011, 00:44
Ну это максимум на что сей комплект заявлен производителем. А так жиклеры как раз на 250 лошадок воткнули и однофорсуночную закись тоже поставили, жиклеры на 140 лошадок поставили. Думаю для раскрутки турбы 140 хватит с запасом. А там уже и дерект порт подрубаться будет:)

Всем привет!
Не могу равнодушно молчать, и укажу на ошибку, которая может быть фатальной.
Какой косяк был у Храмцова: Директпорт просто своей струей вымывал топливо из ранера, результат жуткое обеднение.
Вывод данный впускной коллектор не годится для такой схемы, или для такого коллектора нужна одно форсуночная схема. А еще есть сухие схемы подачи закиси, которые не зря считаются более прогрессивными.

Navigator
10.11.2011, 07:05
Всем привет!
Не могу равнодушно молчать, и укажу на ошибку, которая может быть фатальной.
Какой косяк был у Храмцова: Директпорт просто своей струей вымывал топливо из ранера, результат жуткое обеднение.
Вывод данный впускной коллектор не годится для такой схемы, или для такого коллектора нужна одно форсуночная схема. А еще есть сухие схемы подачи закиси, которые не зря считаются более прогрессивными.
а куда девалось топливо в таком случае?

sss7556
10.11.2011, 08:51
меня в установке закиси, Виталия, смутило только, одно, - это сравнительно близкое расположение форсунок...но надо учитывать еще и глубину канала в гбц...и не слишком большую мощность, тогда все будет я думаю нормально, поэтому я не заострял внимание...
Мокрая закись, а именно подача самой закиси и топлива, при верном выборе жиклеров и обеспечении требуемых давлений топлива и закиси, не требует практически корректировки топливо-воздушной смеси, сухая же закись ( только сама закись), требует серьезной корректировки топливо-воздушной смеси, собственно в этом и была проблема в марке Храмцова...

sss7556
10.11.2011, 09:02
также по поводу впускного коллектора; мы тоже приходили тогда к выводу (в 2006-7г.г. до н.э. :), давно это было...), что коллектор был сделан неверно и также неверно были установлены форсунки закиси, помимо того, что она была сухая...и с ней никто, толком не работал...так вот закись работает постоянно, а не так как топливо в секвентальном режиме, поэтому важны и расположение форсунок и геометрия впуска, так как в какой то момент, во впуске присутствует и много топлива и закиси, и все это устремляется в какой то открытый раннер...и неравномерность тут обусловлена в первую очередь геометрией впуска...спасает только, что ее можно использовать безопасно на высоких оборотах и больших нагрузках, когда продувка максимальна и когда скорости потоков так велики, и также уоз невелико (сравнительно), что геометрия впуска играет минимальную роль, идеально ставить мокрую и секвентальную систему впрыска закиси и включать ее и дозировать также как и форсунки...
=
также надо помнить, что закись еще активируют и на старте и с малых нагрузкок, и также после старта на малой скорости и нагрузке, вот как раз в эти моменты, когда снижена продувка и нету эффективного отвода мощности и высокий уоз и происходят дефекты...:)

vitaliy20
10.11.2011, 13:33
Да я в общем то когда делал советовался и как пример брал установку таких систем на америкосовские супры с подобными коллекторами. Кстати расположены форсунки строго по инструкции. Вот по ссылке можно посмотреть несколько примеров такой установки http://www.twinsturbo.com/content/view/13/1/
Да и у Харвеста с точно так же установленой закисью проблем не возникало. В любом случае будет еще однофорсуночная стоять

sss7556
10.11.2011, 14:03
Да я в общем то когда делал советовался и как пример брал установку таких систем на америкосовские супры с подобными коллекторами. Кстати расположены форсунки строго по инструкции. Вот по ссылке можно посмотреть несколько примеров такой установки http://www.twinsturbo.com/content/view/13/1/
Да и у Харвеста с точно так же установленой закисью проблем не возникало. В любом случае будет еще однофорсуночная стоять

да это понятно, что как правило не должно быть проблем...это и не обсуждается :), на фото, на сайте (Эрик там, отвечает, если я не ошибаюсь...) во всех исталляциях форсунок, просто используется место удобное к исталляции, хотя в инструкции по нитрос экпресс, сказано, что форсунка должна быть удалена не менее чем 10см, от дросселя или я думаю клапана в этом случае, я думаю что если учитывать расстояние до клапана внутри впускного раннера такое расстояние будет...поэтому у меня то и не было каких то комментариев...:). Хотя конечно по логике чем дальше тем лучше, до какой то степени...

vitaliy20
10.11.2011, 16:54
Да надеюсь, что не будет. Но коментарии твои очень нужны. Тебе ж потом все это настраивать ))) Так что если какие то косяки видишь, сразу говори. А у меня в инструкции кстати, написано, что фогер врезается 10см от фланца коллектора

sss7556
10.11.2011, 18:27
Да надеюсь, что не будет. Но коментарии твои очень нужны. Тебе ж потом все это настраивать ))) Так что если какие то косяки видишь, сразу говори. А у меня в инструкции кстати, написано, что фогер врезается 10см от фланца коллектора

а у тебя есть 10см от фланца коллектора? вроде нету отсилу 3-4 см...да Влад, начал критику :) и верно, но все равно общаться надо...

vitaliy20
11.11.2011, 00:03
Естественно критика очень важна, все знать просто невозможно, для этого форум и есть. Если бы Влад не написал, то я бы про существование такой проблемы и не знал бы вообще ) Я сейчас не вспомню сколько там в инструкции было написано, может и не 10 см. Помню что делали четко по инструкции. Там сколько то дюймов было написано. Четко отмеряли штангеном и просверлили. Я неправильно выразился не от самого фланца а от начала фланца, тоесть фланец тоже считаем. ))))

№1
13.11.2011, 15:55
Естественно критика очень важна, все знать просто невозможно, для этого форум и есть. Если бы Влад не написал, то я бы про существование такой проблемы и не знал бы вообще ) Я сейчас не вспомню сколько там в инструкции было написано, может и не 10 см. Помню что делали четко по инструкции. Там сколько то дюймов было написано. Четко отмеряли штангеном и просверлили. Я неправильно выразился не от самого фланца а от начала фланца, тоесть фланец тоже считаем. ))))

Ребята, это не критика, это совет друзьям...
Очень важно!
как управлять закисью, ступенчато или дьюти
и сколько лить....

Навигатор, топливо льет в закрытый клапан. ну а дальше подумай пожалуйста...

Navigator
15.11.2011, 14:42
Собираем правильную корчевую подвеску. Регулируемые рычаги на шароблоках KTS. и супер легкие усилители заднего подрамника

Для наглядности мы повесили на стержень шариковой ручки

http://s017.radikal.ru/i441/1111/7b/5003720b4e0b.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s43.radikal.ru/i099/1111/31/93a9ef74475e.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i429/1111/a7/38bfa3b8f153.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i079.radikal.ru/1111/56/583b185033fa.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i426/1111/59/5f7d6d2264de.jpg (http://www.radikal.ru)

какая экономия веса планируется? понимаю что не это цель, но все же..

vitaliy20
24.11.2012, 19:08
Давно не писал. В связи с работой, семейными хлопотами и работой над клиентскими машинами, наш проект был отложен на неопределенное время. Сейчас стройка возобновилась. Вот что сделали.
Полностью переработана концепция подвески. Абсолютно все резинки были заменены на шароблоки. Все подушки заднего подрамника, редуктора и движка отправились на помойку и были заменены на алюминий и титан. Теперь люфты в корче отсутствуют совсем.
В заднем редукторе был удален диф. Теперь задние колеса неразрывно связаны друг с другом жутко прочным изделием под названием спулл)))
Самый геморой был получен при изготовлении передних и задних усиленых приводов. Но в конце концов долгие поиски и переговоры увенчались успехом.
Наконец то пришел долгожданный топливный насос со страшной производительностью, способной питать движек мощностью под 2500 лошадок. А также фильтра переходники, релюхи и прочая требуха к нему. Ну и естественно противоотливный пластиковый топливный бак.
Поставлена еще одна ступень закиси до 150 кобыл

http://s020.radikal.ru/i723/1603/91/d4ec6c6cc0ce.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1603/3a/8ad55e357c2f.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1603/24/4b9bc8b84386.jpg

http://s017.radikal.ru/i437/1603/66/ec7a45f88106.jpg

vitaliy20
24.11.2012, 19:10
Для сравнения положил топливный насос от корча с насосом от турера и аэромотивом 340, разница писец)))

http://s017.radikal.ru/i430/1603/ab/3b1f1a7b5b43.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1603/36/821391ca5ff4.jpg

vitaliy20
24.11.2012, 19:14
ну и сборка

http://s020.radikal.ru/i718/1603/20/51e620f8e832.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1603/46/5f4ad75ad4dd.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1603/9d/e909ee6a5d64.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1603/7b/172be43492ad.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/1603/be/d10560404aa5.jpg

vitaliy20
24.11.2012, 19:15
вид снизу

http://s12.radikal.ru/i185/1603/59/acd3e339729e.jpg

vitaliy20
24.11.2012, 19:18
ну и на вырост взяли турбинку побольше. ГТХ45

http://s020.radikal.ru/i715/1603/73/2b1e6c5dcb31.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1603/d5/d9c63b6ac158.jpg

vitaliy20
24.11.2012, 20:00
Ждем прихода посылки из япии от БН Спорт. 4 пластиковых бвери, Задние крылья вайд боди +60 на каждую сторону

sss7556
24.11.2012, 20:23
Для сравнения положил топливный насос от корча с насосом от турера и аэромотивом 340, разница писец)))

какая производительность и на каком давлении?

vitaliy20
25.11.2012, 01:10
http://magnafuel.com/products/efi/pumps/MP-4701.htm Не помню уже, там с инструкцией табличка и графики прилогались. Посмотрю если найду. Помню, что сразу бросилась в глаза надпись " только для автоспорта, допускается работа насоса не более 30 минут" Он редукторный, сам электро мотор топливо не греет, но не охлаждается им. Соответственно перегревается и может сгореть. Ты кстати можешь у них инфу запросить, они отвечают очень быстро.
Там у них еще злее насосы были с ременным приводом))) http://magnafuel.com/products/efi/pumps/MP-4203.htm

sss7556
25.11.2012, 09:09
http://magnafuel.com/products/efi/pumps/MP-4701.htm Не помню уже, там с инструкцией табличка и графики прилогались. Посмотрю если найду. Помню, что сразу бросилась в глаза надпись " только для автоспорта, допускается работа насоса не более 30 минут" Он редукторный, сам электро мотор топливо не греет, но не охлаждается им. Соответственно перегревается и может сгореть. Ты кстати можешь у них инфу запросить, они отвечают очень быстро.
Там у них еще злее насосы были с ременным приводом))) http://magnafuel.com/products/efi/pumps/MP-4203.htm

ок, изучим

geeksti
25.11.2012, 12:14
Красота нереальная :)

Rebel
12.03.2013, 03:24
Похвалитесь фотками wide-body ;)

geeksti
24.03.2013, 10:49
Какую трансмиссию используете? можно номер оригинальный ? и как будет отключаемый привод передний или нет? Если да, то подробнее как это реализуется?

vitaliy20
14.04.2013, 01:07
Используем гибрид стокового автомата и автомата от турера, добавлены пакеты фрикционов, затюнен мозг, бублик на 4200 без блокировки( очень легкий). Пока будет постоянный 4 вд. В дальнейшем если потадобится, то сделаем отключаемый передок, на тип ниссановского.

vitaliy20
14.04.2013, 01:09
Наконец то пришел из японии кит вайд боди. Все очень легкое и широкое))) Материал FRP.
Двери просто не сравнимо легче стока. Качество просто супер. Все зазоры остались как в
стоке. При этом все полностью функционально. То есть например в дверь можно
поставить стовый стеклоподъемник, колонки и т.д. и сверху одеть стоковую обшивку.
Везде где надо сделаны закладные.
Задние двери пока просто приложили. Они в дальнейшем открываться не будут. Стоковые задние крылья будем вырезать и на их место приклепывать новые крылья из FRP. Пока их
тоже поверх стока на скотч приклеили.
Фотки с трудом передают получившийся внешний вид А главное теперь большие слики намного реальнее впихнуть)))

http://s019.radikal.ru/i603/1603/f4/774931f5de5c.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1603/49/a8e0e3d3777d.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1603/6d/402024abc0a4.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1603/0a/bd04ba256848.jpg

vitaliy20
14.04.2013, 01:19
Для наглядности открыли заднюю дверь. Расширение так видно очень хорошо. В комплекте была накладка на стоковый лючек бензобака, так как с такими крыльями стоковая получилась утоплена вглубь крыла на несколько сантиметров. Японцы молодцы, все предусмотрели:)

http://s017.radikal.ru/i425/1603/65/1de575f62956.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1603/d3/cae6f5e57583.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1603/40/440d483aa8ab.jpg

vitaliy20
21.05.2014, 15:04
К огромному моему сожалению, по ряду причин и обстоятельств Вынужден продать проект. Список спеков огромный. Многого тут не описано. Отправлю по запросу. Ценник приятно удивит. Все комплектующие новые и от большинства остались даже коробочки. Если кто то захочет брать под разбор может заработать кучку денег. Пожалуйста кому интересно звоните 8-926-335-89-девять три.
Просто нет другого выхода

№1
21.05.2014, 18:39
Виталь погоди, я уже 11лет проект свой строю, и ничего...

Все наладится и достроишь, можешь рассчитывать на мою помощь.

sss7556
21.05.2014, 21:35
печально....