Показать сообщение отдельно
  #47  
Непрочитано 09.02.2012, 00:03
Аватар для SilektrS
SilektrS SilektrS вне форума
Модератор
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 965
Вес репутации: 10
SilektrS ????? ?? ????????
Отправить сообщение для SilektrS с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Toyota Mark II GX-81 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4+SilektrS EX

Выворот.

Многие спрашивали какой выворот (угол поворота колес) после доработок. Напомню, что мы переделали сошки, установили более длинные рулевые тяги от Марк 2 в 90 кузове и рулевые наконечники от него-же. Также я слегка увеличил ход рулевого вала путем установки спейсеров под рулевые тяги. Спейсеры поставил 5 мм толщиной. После этого количество оборотов руля увеличилось с 1,75 до почти двух оборотов в одну и в другую сторону относительно рулевого положения. Впринцыпе можно было-бы установить спейсеры потолще, поскольку ход рулевого вала от стокового положения до упора в сальник составляет примерно 16 мм. Но на рулевых тягах слишком маленький запас резьбы, соответственно есть вероятность, что они окрутятся. В итоге угол поворота колес получился примерно 42 градусf против 36 градусов в стоке). Если посмотреть известное видео от японцев про выворот колес (может кто не смотрел http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ES3boRnvj6U ), то становится понятным, что у большинства машин чемпионата D1JP выворот составляет от 41 до 45 градусов, например у того-же Номура Кена на его Скайлайне выворот 41 градус)) Основные способу по увеличению выворота, которые приводятся в видео - это укороченные сошки, спейсеры на рулевые тяги, подпиливание стандартного ограничителя и тюнингованные наконечники с большим ходом шарнирного пальца. Также, поизучав опыт зарубежных коллег из Дрифтворкс, я увидел, что они еще ставят проставки под рулевые тяги и тем самым смещают где-то на сантиметр их вперед по ходу движения, также переделанные кулаки с максимально короткими сошками, а также специальные шарниры в нижних рычягах, чтобы колесо не заваливалось на ружу при максимальном угле поворота. В итоге выворот получается очень серьезным, ниже привожу фото!! Также наткнулся в интернете на фото от Спидхантерс, где вообще сошки наварены на стойку и имеют обратный угол, а также рейка стоит впереди и рулевые тяги через проставки о которых я говорил! Вот это полный кастом, интересно что у них в итоге получилось!! Также меня очень порадовало выворот Гатиса Лапанса на его чемпионской БМВ в кузове Е30 и с мотором от М5 в 39 кузове! Его команда Лаки-рейсинг стала чемпионом европейского чемпионата и заняла соответственно 1 и 2 призовые места. Так вот выворот на его БМВ составляет 69 !!!!!!! градусов))) Вобщем совершенству нет предела и я решил пока покататься с таким выворотом, какой получился и прикинуть что к чему, может в последствии переделаю все по другому)) А пока меня ждут другие незаконченные дела, так что ожидайте новых серий!! Также в конце интересное видео))





















http://www.youtube.com/watch?v=KXL9S...layer_embedded
__________________
MarkII 90 TourerV "Последний из Могикан"
MarkII 81 2jz-gte PsiXo
Supra 70 1g-gte GT
Autronic Team
SelfMade Works
Ответить с цитированием