Начиная с блока см2 в Аутронике появилась полноценная система трэкшнконтроля. В чем ее преимущества по сравнению со штатной?
===
штатная использует дополнительную заслонку для уменьщения тяги мотора в момент пробуксовки, еще кое где прихват тормозных колодок....лучше или хуже не скажу, в аутронике контроль тяги идет за счет ум подачи топлива, изм углов зажигания и проч., что работает быстрее
===
штатная использует дополнительную заслонку для уменьщения тяги мотора в момент пробуксовки, еще кое где прихват тормозных колодок....лучше или хуже не скажу, в аутронике контроль тяги идет за счет ум подачи топлива, изм углов зажигания и проч., что работает быстрее
Все равно получается, что мотор душится!
__________________
MarkII 90 TourerV "Последний из Могикан"
MarkII 81 2jz-gte PsiXo
Supra 70 1g-gte GT
Autronic Team
SelfMade Works
Я знаю, что главная пара в редукторе очень сильно отражается на том, как машина стартует, а также наличие блокировки. ? тем не менее мне кажется более целесообразно подтормаживать ведущие колеса, чем душить мотор!
__________________
MarkII 90 TourerV "Последний из Могикан"
MarkII 81 2jz-gte PsiXo
Supra 70 1g-gte GT
Autronic Team
SelfMade Works
Я знаю, что главная пара в редукторе очень сильно отражается на том, как машина стартует, а также наличие блокировки. ? тем не менее мне кажется более целесообразно подтормаживать ведущие колеса, чем душить мотор!
Я знаю, что главная пара в редукторе очень сильно отражается на том, как машина стартует, а также наличие блокировки. ? тем не менее мне кажется более целесообразно подтормаживать ведущие колеса, чем душить мотор!
Тормоза перегреются и сгорят....
__________________
AUTRONIC (ЕКУ, системы зажигания для побед, установка, настройка, тех.поддержка)
REDLINE (моторные и трансм-е масла для спортивных авто)
VP racing (американское гоночное топливо 110,116,120+)
Установка систем впрыска Закиси Азота
и прочий тунинх AUTRONIC TEAM
Я знаю, что главная пара в редукторе очень сильно отражается на том, как машина стартует, а также наличие блокировки. ? тем не менее мне кажется более целесообразно подтормаживать ведущие колеса, чем душить мотор!
ТPК никто у нас на драге не использует, используется система ПPО-СТАPТ: выставляются заданные обороты с которых стартует машина, скажем 3т.об. выше обороты не подымаются, если машина стартанула без букса и набрала больше 20-30км/ч то система отключается и ты крутишь до основной отсечки 7т.об или больше как у тебя задано, в случае если ты сорвался в букс, то система не даст тебе перекрутить двиг, выше 3т.об крутиться не будет, а будет резать отсечкой, далее букс заканчивается и ты крутишь до основной отсечки.
настоящие умные трк системы, думаю используются в очень серьезных проектах на заднем приводе, а у нас и ланча хватает
Цитата:
Мне вот интересно как прогревают резину перед стартом, отключают задний контур?