Вот перешли недавно на sm4, ПРЕДнастроил Саша машину, поехала в сравнении со штатным мозгом во много лучше, планируем немного доработать топливную + 1 насос, и форсунки побольше поставить, так как эти загрузили на 90% уже на 1.5бара.
Спеки моей машины:
Когда купил ее был сток полный 12т.к., после того как на одометре стало 19т.к решили сделать что то пободрее)
Комплектация зап. частей моя.
Мотор сборка Sport Garage 313
Строкер кит Cosworth - 2.2L
(Шатуны, поршни,кольца, коленвал, вкладыши, прокладки гбц.)
Шпильки и болты ГБЦ - ARP
Распредвалы Kelford 272/272 гр.
Custom SG-313 турбокит на основе Greddy Performance TD06-25G с разворотом
(Внешний Westgate TIAL,Выпускной коллектор TOMEI twinscroll,Down-pipe SG-313,Up-pipe TOMEI (переделаный)
Выпуск полный TRUST из титана
APEXI POWER INTAKE + доработка впуска
Форсунки BLITZ 800cc
Топливный регулятор SARD
Топлиный насос TOMEI 255л/час 1шт.
Радиатор алюминевый TRUST
FMIC - BLITZ
Буст контролер Greddy Profec B SpecII (с новым компом уже не используем)
Фитинги SARD
патрубки системы охлаждения,и пр. Autobah
Приборы STRI - Oil Temp, Ext. Temp, Boost,Oil press, Fuel press.
Сцепление, привода, подвеска, коробка 6ступ - все сток.
Новая ПРЕДнастройка
("98" бензин), Саша Сабуров, проводка электрика - Георгий.
Планируем еще доработать топливную немного как писал - форсы, + 1 насос, а также AQUAMIST + вдуем побольше.
Возможно еще будет апгрейд приводов на 600л.с и сцепления 2х дисковое керамика.