AUTRONIC в России
Member Login:
Forum Регистрация Справка Пользователи Календарь Новые сообщения
 

Вернуться   AUTRONIC в России > AUTRONIC в России > НОВОСТИ / АНОНСЫ

НОВОСТИ / АНОНСЫ ВНИМАНИЕ!!!!
Все новые темы проходят проверку модератором.

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Непрочитано 13.06.2008, 14:40
DF ульяновск
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 5 этап Ульяновск

5 июля в Ульяновске пройдёт 5 этап Чемпионата Урало-Поволжья по Драг *эйсингу
Место проведения - Лётно-испытательный комплекс(Л?К взлётка).

*егламент чемпионата можно прочитать на сайте www.russiandrag.ru

Судейство "SRT" (Samara Racing Team)
Телеметрия DragZone-team УФА
Техническая инспекция - КСК (г. Самара)


Призовой фонд этапа - 120 000 рублей.
Первые три места в каждом классе награждаются памятными кубками, дипломами и медалями Чемпионата.

Взносы за участие:
Группа "Стрит" - 2000 руб.
Группа "Спорт" - 2000 руб.
Допускается участие в разных классах, но не более чем в 2-х (при соответствии по тех.требованиям)

*егистрация 9.00-12.00
Административные проверки с 12.00-13.00

Контактный тел: 89278156222.
E-mail: dfc73@mail.ru

Последний раз редактировалось DF ульяновск, 13.06.2008 в 14:56
Ответить с цитированием
  #2  
Непрочитано 14.06.2008, 00:20
СТК Мотор Спорт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 5 этап Ульяновск

5 июля Дрег -битва
Ответить с цитированием
  #3  
Непрочитано 16.06.2008, 08:51
666
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 5 этап Ульяновск

Цитата:
Сообщение от СТК Мотор Спорт Посмотреть сообщение
5 июля Дрег -битва
Кто едет на абсолют?
Ответить с цитированием
  #4  
Непрочитано 16.06.2008, 11:04
СТК Мотор Спорт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 5 этап Ульяновск

в смысле кто едет на абсолют? участвовать или смотреть?
Ответить с цитированием
  #5  
Непрочитано 18.06.2008, 17:15
DF ульяновск
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 5 этап Ульяновск

Т*ЕБОВАН?Я ТЕХН?ЧЕСК?Е ? БЕЗОПАСНОСТЬ
класс «социальный»

1.1.1. допускаются автомобили с объемом двигателя до 2л. ?спользование турбо или механического наддува, а также впрыск окиси азота (закиси) запрещено.

Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации.
Все элементы заводской комплектации автомобиля, кузова и салона должны присутствовать.
Термины:
- заводской – з/ч, узел, агрегат устанавливаемой заводом производителем на данную модель автомобиля
1.2.1. ДВ?ГАТЕЛЬ
1.2.1.1. *азрешаются любые доработки и изменения в двигателе.
1.2.1.2. *азрешается снятие системы кондиционера.
1.2.1.3. Запрещена установка более одного карбюратора на автомобиль, запрещена установка многодроссельного впускного коллектора, если только он не устанавливается на данную модель автомобиля серийно.
1.2.1.4. Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля серийно (автомобили выпускающиеся заводом изготовителем мелкими партиями, специально для автоспорта, оборудованные каркасом безопасности не считаются в данных ТТ серийными). Запрещена установка ГБЦ не идущих серйно на данную марку и модель автомобиля.
отступление от технических требований имеется в случи с ВАЗовскими автомобилями с 8-го по 15-е семейство, они могут быть допущены к соревнованиям с 16-ти клапанной ГБЦ но только при условии сохранения штатного заводского впускного коллектора идущего серийно на эту ГБЦ, (разрешается устанавливать впускной коллектор двух типов, штатный заводской литой коллектор серийно устанавливающийся на автомобили ВАЗ 2112 объемом 1,5л. и пластиковый литой коллектор идущий серийно на 10-е семейство автомобилей с объемом 1,6л.. Любые доработки этих коллекторов запрещены. *азрешается доработка или изменение только штатной дроссельной заслонки.
1.2.1.5. *азмещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно на заводе-изготовителе.
1.2.1.6. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.
1.2.1.7. Запрещено демонтировать или отключать генератор.
1.2.1.8. Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.
1.2.2. Т*АНСМ?СС?Я
1.2.2.1. КПП только серийная разрешается изменение передаточных чисел кпп и установка «блокировки»).
1.2.2.2. *азрешается применение КПП только устанавливаемые заводом изготовителем для данной модели (корпус КПП, выбор передач, крепления, должны соответствовать заводской конфигурации и комплектации)- применение Короткоходных – (быстрых) кулис выбора передач (qwick shifter).
1.2.2.3. Запрещено применение пневматической и кулачковой КПП
1.2.2.4. Запрещена установка КПП от другой марки автомобиля.
1.2.3. КУЗОВ
1.2.3.1. *азрешается установка модифицированных передних и задних бамперов (усилитель бампера должен быть), порогов, спойлеров.
1.2.3.2. *азрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также жесткость крепления двигателя.
1.2.3.3. *азрешена замена стабилизатор на усиленный.
1.2.3.4. *азрешено разрезать рамку радиатора для установки измененного впускного коллектора (расстояние от впускного коллектора в месте выреза до метала кузова не должно превышать 1-2см), вырезание рамки запрещено.
1.2.3.5. *азрешено делать вырезы в бампере и кузове под выводы для масляного радиатора, радиус вырезанного отверстия не должен превышать радиус трубопровода более чем на 2 см.
1.2.3.6. *азрешается применение металлических, карбоновых, стеклопластиковых, пластиковых капотов соответствующих по виду и конструкции заводскому.
1.2.3.7. *азрешается установка решёток и/или воздухоотводов в капоте для отвода горячего воздуха, при этом силовые элементы капота не должны быть затронуты (силовым элементом является: ребра жёсткости и каркас капота)
1.2.3.8. Запрещено облегчение кузова вырезанием металла (на усмотрение тех.кома).
1.2.3.9. Запрещена замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.).
1.2.3.10. Запрещена замена дверей.
1.2.3.11. Запрещено удаление обоих передних дворников.
1.2.3.12. Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей.
1.2.3.13. Запрещено удаление одной или обеих передних фар (они должны работать).
1.2.3.14. Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида (за исключением заводской комплектации одним зеркалом).
1.2.3.15. Запрещено демонтировать бамперы, а также силовые элементы (усилитель) в них.
1.2.3.16. Запрещено подрезание передних колесных арок.
1.2.3.17. Все элементы кузова не должны иметь сквозной коррозии, и сквозных повреждений (на усмотрение тех.кома)
1.2.3.18. В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о допуске или постановке в класс принимает Тех. Комиссар. В случае если автомобиль имеет варной каркас безопасности соответствующий своей конструкции каркасам для кольцевых чемпионатов проводимых в *оссии или каркасам используемым на чемпионатах *оссии по ралли или ралли кросу, то разрешается удаление боковых пластиковых обшивок дверей и салона, а так же обшивок крыши автомобиля, если же в автомобиле установлен болтовой каркас, и при его установки удалена одна или несколько деталей обшивки автомобиля, то допуск и постановка автомобиля в класс принимается на усмотрение технического комиссара).
1.2.4. ТО*МОЗНАЯ С?СТЕМА
1.2.4.1. Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их
1.2.4.2. *азрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра.
1.2.4.3. *азрешена замена задних тормозных барабанов на чугунные или установка дисковых тормозов.
1.2.4.4. *азрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра.
1.2.4.5. Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой.
1.2.4.6. Запрещена неработоспособность стояночного тормоза.
1.2.5. ПОДВЕСКА
1.2.5.1.. *азрешена установка модифицированных пружин подвески автомобиля.
1.2.5.2. *азрешена установка модифицированных опорных подшипников.
1.2.5.3. *азрешена установка модифицированных амортизаторов.
1.2.6. ВЫХЛОПНАЯ С?СТЕМА
1.2.6.1. *азрешена установка модифицированной выхлопной системы прямоточного типа, компоновка выхлопной системы должна соответствовать заводской.
1.2.6.2. *азрешена замена выпускного коллектора.
1.2.6.3. *азрешена установка выхлопной магистрали большего диаметра.
1.2.6.4. Допускается удаление катализатора или замена его на спортивный.
1.2.6.5. Запрещено удалять выхлопную систему, вывод трубы в «бок» запрещен, кроме случаев, когда это заводская компоновка
1.2.7. САЛОН
1.2.7.1. *азрешается снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки.
1.2.7.2. *азрешается замена водительского сидения на спортивное, допускается просроченная омологация.
1.2.7.3. *азрешается установка спортивных (с характеристиками лучше заводских) ремней безопасности взамен стандартных
1.2.7.4. *азрешается удаление запасного колеса и инструмента.
1.2.7.5. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники (должны работать), обшивку потолка, пластиковые панели
1.2.7.6. Запрещена установка нестандартных обшивок дверей уменьшенной массы по сравнению с заводской обшивкой (на усмотрение тех.кома)
1.2.7.7. Запрещено удалять печку-отопитель салона, отопитель должен быть исправным для предотвращения запотевания стёкол
1.2.8. ТОПЛ?ВНАЯ С?СТЕМА/ТОПЛ?ВО
1.2.8.1. Подача топлива должна осуществляться только из стандартного бака, возможно использование более производительных топливных магистралей авиационного типа
1.2.8.2. Допускается замена бензонасоса на более производительный (установка в погружной штатный корпус, в случае использования выносных бензонасосов, их разрешается устанавливать в моторном отсеке автомобиля и в багажном отделении автомобиля, в случае использования кузова седан) - применение любого топлива.
1.2.8.3. Запрещается применение дополнительных баков, и модификация стандартного, установка бензонасосов и прокладка топливных магистралей внутри салона автомобиля.
1.2.8.4. Запрещена установка топливного ресивера (только стандартный бак).
1.2.8.5. *асположение стандартного топливного бака только в месте предусмотренным производителем для данной модели.
1.2.9. *ЕЗ?НА/КОЛЕСА
1.2.9.1.. *азрешено устанавливать передние и задние диски большего радиуса относительно заводской комплектации, но не меньше радиуса заводской комплектации.
1.2.9.2. Запрещено использовать профессиональную спортивную резину с соответствующей маркировкой (слик – дреговый, дождевой, кольцевой и т.д.).
1.2.9.3. Запрещено использование любой зимней резины.
1.2.9.4. Диаметр колесных дисков на автомобиле не должен быть меньше стандартного заводского размера.
1.2.9.5. Глубина остаточного протектора должна составлять не менее (1,6) мм
1.2.9.6. Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.




стоимость участия в классе социальный 1000 рэ
Ответить с цитированием
  #6  
Непрочитано 19.06.2008, 08:57
666
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 5 этап Ульяновск

Цитата:
Сообщение от СТК Мотор Спорт Посмотреть сообщение
в смысле кто едет на абсолют? участвовать или смотреть?
шутник однако ... конечно смотреть!
Ответить с цитированием
  #7  
Непрочитано 19.06.2008, 11:27
СТК Мотор Спорт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 5 этап Ульяновск

Цитата:
Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
Кто едет на абсолют?
.....я еду.....
Ответить с цитированием
  #8  
Непрочитано 20.06.2008, 08:14
666
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 5 этап Ульяновск

Цитата:
Сообщение от СТК Мотор Спорт Посмотреть сообщение
.....я еду.....
Чё примерно по деньгам выйдет и едет ли ещё кто?! Билеты уже бронировал или на месте будешь приобретать?
Ответить с цитированием
  #9  
Непрочитано 20.06.2008, 08:57
Sash_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 5 этап Ульяновск

Тема про Ульяновск, а туда едем мы!!!
Думаю будет много интересных участников с Татарстана, Самары, Башкирии, Оренбурга, и других областей.

Дрэг-битва конечно классно, но у нас свой чемпионат, и для нас он более важен чем то что происходит за 3000 км. Надо набирать очки
Ответить с цитированием
  #10  
Непрочитано 20.06.2008, 14:43
666
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 5 этап Ульяновск

Цитата:
Сообщение от Sash_ Посмотреть сообщение
Тема про Ульяновск, а туда едем мы!!!
Думаю будет много интересных участников с Татарстана, Самары, Башкирии, Оренбурга, и других областей.

Дрэг-битва конечно классно, но у нас свой чемпионат, и для нас он более важен чем то что происходит за 3000 км. Надо набирать очки
Согласен, но если зрителем, то лучше было бы съездить на абсолют!
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.


vBulletin® Version 3.8.1.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Технический форум AUTRONIC